empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Актобе
Алдан
Алматы
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Грозный
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Ленск
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Минск
Мирный (Якутия)
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Ош
Павлодар
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Двигатель 6Н 358 ЧТЗ в Челябинске

/
Дизельный двигатель 6Н 358 поставляется с приложенным одиночным комплектом ЗИП. На двигателе установлены:
  • система бесфорсуночного факельного подогрева впускного воздуха;
  • топливные фильтры;
  • полнопоточная масляная центрофуга;
  • стартерный электродвигатель;
  • генератор переменного тока с встроенным выпрямителем;
  • система воздушного пуска;
  • охладитель наддувочного воздуха;
  • топливоподкачивающий насос.
На двигателе предусмотрены места для установки и подсоединения:
  • компрессора высокого давления;
  • масляного насоса типа НШ.
Технические характеристики двигателя 6Н 358
Тип двигателя: четырехтактный, опозитный, 6-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивлений на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 335-375 (455-510)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, % 40
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 211 (155)
Масса, кг 885-960
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,37-0,39 (0,51-0,53)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 160,0
Рабочий объем, л 16,95
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева с применением системы БФП, °С -20°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
- температуры окружающего воздуха от -50°С до +50°С
- относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
- высота над уровнем моря до 4500 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 120° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность

габаритные размеры двигателя 6Н 358
Двигатель 6Н 358