Дизельный двигатель 6Н 358 поставляется с приложенным одиночным комплектом ЗИП. На двигателе установлены:
- система бесфорсуночного факельного подогрева впускного воздуха;
- топливные фильтры;
- полнопоточная масляная центрофуга;
- стартерный электродвигатель;
- генератор переменного тока с встроенным выпрямителем;
- система воздушного пуска;
- охладитель наддувочного воздуха;
- топливоподкачивающий насос.
На двигателе предусмотрены места для установки и подсоединения:
- компрессора высокого давления;
- масляного насоса типа НШ.
Технические характеристики двигателя 6Н 358
Тип двигателя: четырехтактный, опозитный, 6-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Система смесеобразования | непосредственный впрыск топлива |
Мощность двигателя без сопротивлений на впуске и выпуске, кВт (л.с.) | 335-375 (455-510) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) | 33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % | 40 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 211 (155) |
Масса, кг | 885-960 |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) | 0,37-0,39 (0,51-0,53) |
Диаметр цилиндра, мм | 150,0 |
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм | 160,0 |
Рабочий объем, л | 16,95 |
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева с применением системы БФП, °С | -20°C |
Допустимые условия эксплуатации двигателей: |
- температуры окружающего воздуха | от -50°С до +50°С |
- относительная влажность воздуха | до 98% при 20°С |
- высота над уровнем моря | до 4500 м |
Порядок чередования вспышек | равномерный, через 120° поворота коленчатого вала |
Степень уравновешенности | полная динамическая уравновешенность |