empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Актобе
Алдан
Алматы
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Грозный
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Ленск
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Минск
Мирный (Якутия)
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Ош
Павлодар
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Третье техническое обслуживание Д-160 ЧТЗ в Челябинске

/
Третье техническое обслуживание двигателя Д-160
Что сделатьГде обслужить
Очистить и промыть дизельПри мойке защитить от попадания воды генератор, стартер, магнето, карбюратор, сапуны, воздухоочистители. После мойки слить воду из корпуса муфты сцепления пускового двигателя
Проверить (внешним осмотром) комплектность и надежность крепления сборочных единиц и агрегатов, а также, нет ли утечек жидкостей и, при необходимости, устранить утечки и подтянуть крепленияПодкапотное пространство
Проверить герметичность соединения сборочных единиц впускного трактаВпускная система
Слить отстой
  • из топливного бака дизеля;
  • из корпуса муфты сцепления пускового двигателя;
  • из кожуха маховика дизеля.
Снять и промыть стаканы топливных фильтровПри промывке обратить внимание на состояние уплотнений стаканов фильтра. При необходимости произвести замену
Проверить уровень и, при необходимости, долить
  • охлаждающую жидкость в радиатор;
  • топливо в бак дизеля и бензин в бачок пускового двигателя.
Проверить засоренность воздухоочистителя дизеляПо показанию сигнализатора засоренности
Заменить масло
  • в картере дизеля с промывкой системы смазки;
  • в картере пускового двигателя с промывкой картера;
  • в корпусе топливного насоса;
  • в поддоне воздухоочистителя пускового двигателя.
Смазать
  • подшипники шкива привода вентилятора;
  • подшипники натяжного ролика ремней привода вентилятора;
  • переднюю опору дизеля;
  • хомут муфты сцепления пускового двигателя;
  • подшипник валика механизма проворачивания. Нагнетать смазку до ее выхода в зазор между кронштейном и валиком.
Очистить и промыть
  • масляную центрифугу;
  • сапуны дизеля и пускового двигателя;
  • фильтр грубой очистки топлива;
  • фильтр турбокомпрессора;- воздухоочиститель пускового двигателя;
  • фильтр отстойника крана бачка пускового двигателя;
  • набивку крышки топливного бака дизеля. После промывки дизельным топливом набивку смочить моторным маслом и излишки масла стряхнуть.
Прочистить
  • контрольно-сливное отверстие в корпусе водяного насоса. Проволока должна свободно проходить в отверстие;
  • отверстие пробки бачка.
Проверить и, при необходимости, подтянуть крепления
  • втулок форсунок;
  • головок цилиндров дизеля;
  • кронштейна вентилятора;
  • головок цилиндров пускового двигателя.
Проверить и при необходимости, отрегулировать
  • форсунки на давление начала впрыскивания и качество распыливания топлива;
  • зазор в механизме газораспределения дизеля;
  • зазоры в механизме газораспределения пускового двигателя;
  • легкость и плавность вращения вала генератора и величину осевого и радиального люфтов вала. Вал генератора должен вращаться от руки и плавно, без заеданий. Осевой люфт должен быть не более 0,2 мм, радиальный - не более 0,03 мм;
  • натяжение ремня привода генератора;
  • натяжение ремней прикола вентилятора;
  • зазор между электродами свечей зажигания;
  • зазор между контактами прерывателя магнето и провести обслуживание магнето с установкой угла опережения зажигания;
  • муфту сцепления пускового двигателя и привод управления муфтой сцепления.
Провести обслуживание карбюратораКарбюратор
Проверить работу механизмов дизеля при работе на холостом ходу и под нагрузкойДизель загружается при температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения не ниже 40°С
Определить мощность и часовой расход топлива дизеляПроверить после выполнения операций ТО-3 в соответствии с ГОСТ 18509-88 «Дизели тракторные и комбайновые. Методы стендовых испытаний». При наработке дизеля, равной половине ресурса, допускается изменение значений эксплуатационной мощности и удельного расхода топлива не более чем на 3%. При наработке, равной ресурсу, допускается изменение этих значений не более чем на 5%
Проверить величину напряжения генератораГенератор
Третье техническое обслуживание