empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Актобе
Алдан
Алматы
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Грозный
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Ленск
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Минск
Мирный (Якутия)
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Ош
Павлодар
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Регулирование приводов управления Д-160 ЧТЗ в Челябинске

/
Для регулирования привода муфты сцепления пускового двигателя отсоединить тягу 24 (см. рис. 25) от рычага 23 вертикального валика муфты. При выключенной муфте сцепления повернуть рычаг 23 по часовой стрелке до упора, рукоятку 4 муфты сцепления пускового двигателя установить на размер А = (6±2) мм, затем отрегулировав длину тяги 24, подсоединить ее, при включении и выключении муфты сцепления рукояткой 4 должен ощущаться характерный щелчок.

Для регулирования привода редуктора пускового двигателя отсоединить тягу 21 от рычага 22, рычаг 22 установить в положение ускоренной передачи (нижнее положение), рукоятку 2 установить на размер А = (6±2) мм и, отрегулировав длину тяги 21, подсоединить ее. Рукоятка 2 в положении включенной ускоренной и замедленной передач редуктора должна фиксироваться.

Для регулирования привода механизма включения (бендикса) пускового двигателя отсоединить тягу 18 от рычага 20, рукоятку 3 установить в крайнее переднее положение. При выключенном бендиксе повернуть рычаг 20 по часовой стрелке до упора и подсоединить тягу 18.

Для регулирования привода рычага декомпрессора отсоединить тягу 9 от рычага 7, повернуть рычаг 7 против часовой стрелки до упора, установить рукоятку 5 в верхнее фиксированное положение, в этом положении подсоединить тягу 9.

Для регулирования привода дроссельной заслонки карбюратора:
  • отсоединить тягу от рычага дроссельной заслонки и установить рычаг дроссельной заслонки в крайнее левое положение (при этом дроссельная заслонка полностью открыта);
  • ручку тяги ограничителя установить вперед до упора и соединить тягу с рычагом ограничителя дроссельной заслонки.
Так же регулируется привод воздушной заслонки карбюратора.

Отрегулировать акселератор 15 регулировочным винтом (выступающим из корпуса акселератора) на минимальный тормозной момент, удерживающий наружный рычаг 14 в положении минимальной устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Регулирование приводов управления