Самоходный ремонтный модуль Т-0,2.1000 с краном-манипулятором, сварочным аппаратом и различными гидравлическими инструментами на базе минитрактора «Уралец». Предназначен для механизации ремонтных работ.
Минитрактор по производительности и тяговому усилию сопоставим со значительно более мощными коммунальными машинами, но при этом его вес и габариты гораздо меньше.
Благодаря своим небольшим размерам ремонтный модуль свободно перемещается по тесным технологическим проездам, способен работать в стесненных условиях, там, где не пройдет большая техника.
В базовой комплектации установлен малогабаритный дизельный двигатель В2Ч 8,2/7,8 воздушного охлаждения производства «ЧТЗ-Уралтрак». Возможна установка на трактор импортных двигателей: Lister-Patter «LPW2» - мощностью 10,8 кВт (16 л.с) или «VENGARD 16» - мощностью 11,8 кВт (16 л.с), воздушного охлаждения.
Легкосъемные гусеничные ленты позволяют, демонтировав их, эффективно выполнять транспортные работы, требующие высокую скорость движения на колесном ходу.
Система освещения обеспечивает наилучшую обзорность вперед и назад в темное время суток.
Гидросистема ремонтного модуля на базе минитрактора «Уралец» состоит из двух независимых контуров. Первый контур с включенным в него блоком преобразователя давления позволяет подключать гидравлический инструмент статического и динамического действия: сварочный агрегат, отбойный молоток, прессы, съемники и прочее оборудование. Второй контур гидросистемы обеспечивает работу крана-манипулятора грузоподъемностью до 250 кг. Управление краном производится с собственного пульта.
Уникальная конструкция ходовой системы, оптимальный вес и мощность двигателя позволяют получать наибольшую производительность в производстве различных видов работ. Легкосъемные гусеничные ленты превращают мобильную колесную машину в малогабаритный тягач.
Рабочее место оператора
Просторная кабина имеет простую и удобную компоновку.
Панорамные стекла кабины обеспечивают хорошую обзорность. От запотевания стекол установлены ТЭНы. Мягкое сиденье с подогревом гарантирует максимальный комфорт во время работы в зимнее время.
Рулевая колонка, педали тормозов и педаль сцепления размещены перед сидением оператора. Все рычаги расположены в удобном для водителя положении.
Трансмиссия и ходовая часть
Уникальная компоновка ходовой системы включает легкосъемные гусеничные ленты. Демонтировав их, возможно эффективно выполнять транспортные работы, требующие высокую скорость движения и работы. Гусеничная лента изготовлена из резинотросовой ленты и металлических элементов – опорных башмаков и удерживающих гребней. Может быть установлена асфальтоходная гусеница.
В зависимости от дорожных условий и выполняемой работы, трактор может двигаться, или на колесах или на гусеницах. Переход с гусеничного хода на колесный выполняется одним человеком в течение 30...45 минут.
Ходовая часть
Для более эффективного использования минитрактора предусмотрена ступенчатая регулировка колеи, а также переналадка колесного движетеля на гусеничный. Передний мост представляет собой качающуюся трубчатую телескопическую ось, укрепленную на передней части полурамы с устройством для натяжения гусениц.
Характеристика ходовой части Т-0,2.1000
Колесная схема | 4х2 |
Колеса | камерные, пневматические 5,9-13" модели ИВ-167 |
Давление в шинах, МПа(кг/см²) |
на колесном ходу | 0,14 (1,4) |
на гусеничном ходу | 0,18 (1,8) |
Тип гусеницы, мм: | Резино - тросовые ленты с поперечинами и гребнями |
Ширина гусеницы, мм/шаг, мм/число гребней | 270/93,5/84 |
Колея трактора, мм | 945...1125 |
Регулировка колеи передних колес | Выдвижением внутренних труб преднего моста |
Регулировка колеи задних колес | Престановкой ступиц колес |
Наибольшее давление на грунт, кг/см² | Гусеничный - 0,235 Колесный - 1,62 |
Трансмиссия
Трансмиссионный блок состоит из раздаточного редуктора с муфтой сцепления, коробки передач, главной передачи и двух бортовых фрикционов с тормозами. Раздаточный редуктор передает крутящий момент на муфту сцепления и вращает вал масляного насоса.
Муфта сцепления - однодисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач и поворота - механическая, шестеренчатая, двухвальная, имеет пять передач переднего и одну заднего хода.
Скорость движения Т-0,2.1000, км/ч
Передача | I | II | III | IV | V |
Передний ход | 0,93...2,36 | 1,94...4,96 | 2,82...7,19 | 4,4...11,21 | 7,0...17,83 |
Задний ход | 1,13...2,89 |
Бортовые редукторы одноступенчатые, увеличивают и передают крутящий момент на ведущие колеса трактора.
Остановочные тормоза - ленточные, включаются нажатием на педали тормозов.
Самоходный ремонтный модуль
Автомат сварочный гидрофицированный модель АГС-4 (с использованием сварочной проволоки и электродов диаметром до 5мм).
Дополнительная световая установка для освещения рабочей зоны.
Многоконтурная гидросистема с выходами для подключения динамического инструмента (16 МПа, 35 л/мин), сварочного генератора (16 МПа, 35 л/мин.), статического инструмента (63 МПа, 1,6 л/мин).
Грузовой манипулятор. Модель PC-1300 (Австрия) с поворотом на 340 градусов, грузоподъемностью на полном вылете 3,5м – 180кг, на 2,7м – 250кг и 1,2м – 550кг и аутригерами.
Система навески
Наличие на минитракторе кронштейнов для передней и задней навесок не требует доработки шасси для установки навесных коммунальный орудий. Собственная гидросистема и вал отбора мощности решают проблему привода навесного оборудования различных машин, создающихся на базе минитрактора «Уралец»
Технические характеристики Т-0,2.1000
Характеристики двигателя на Т-0,2.1000
Марка | В2Ч 8,2/7,8 | LPW-2 | 16HP Vengard |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 8,8 (12) | 10,8 (14,7) | 11,8 (16) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 38,26 | 35 | 33,6 |
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 280 (205) | 230 (170) | 400 (300) |
Система охлаждения | воздушная | жидкостная | жидкостная |
Система смазки | комбинированная |
Система пуска | электростартерная |
Гидросистема модуля Т-0,2.1000
Насос для первого контура | НШ32У-3Л |
Теоритическая производительность насоса, л/мин | 35 |
Насос второго контура | НШ6Г-3Л |
Теоритическая производительность насоса, л/мин | 6 |
Рабочее давление, МПа (кгс,см²) первого контура | 16 (160) |
Рабочее давление, МПа (кгс,см²) второго контура | 13 (130) |
Заправочный объем гидробака, л | 30 |
Марка масла зимой | моторное М8Г2 |
Марка масла летом | моторное М10Г2 или М10В2 |