empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Актобе
Алдан
Алматы
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Грозный
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Ленск
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Минск
Мирный (Якутия)
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Ош
Павлодар
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Проточка тормозных дисков сегодня проще как никогда

16 май 2022

Исправная тормозная система автомобиля — без неё ни один здравомыслящий водитель не начинает движение. Исправные и надёжные тормоза на вашем авто — гарантия безопасности на дорогах — это прописная истина.

Каким образом автолюбители поддерживают тормозную систему своей машины в работоспособном состоянии? На основании требований завода-изготовителя по замене тормозных колодок после определённого пробега и по результатам диагностики тормозной системы с помощью диагностического оборудования для СТО в Минске или реакции автомобиля на тормозную педаль и визуальной оценки состояния тормозных колодок и дисков.

Основная задача состоит не только в снятии верхнего слоя тормозного диска, необходимо при этом соблюсти правильную балансировку, как самого диска, так и его баланс по отношению к ступице колеса. Задача одним словом — не из лёгких.

оборудования для СТО в Минске

Технологии сегодняшнего дня привели к тому, что на современном оборудовании проточка тормозных дисков без их снятия с автомобиля — оптимальный и самый распространённый вариант. Причём оборудование для проточки дисков автоматически осуществляет регулировку всех необходимых параметров, как по самому диску, так и по его балансировке.

Снимают тормозные диски для проточки на стационарном станке. Обработку производят одновременно с каждой стороны, при этом обрабатываемая плоскость находится в соответствии с плоскостью притирания колодок.

Проточку без снятия тормозных дисков осуществляют с использованием переносного специального оборудования. Базовой плоскостью в этом случае служит плоскость крепления ступора.

Как показывает практика проточки тормозных дисков, и тот и другой способ дают возможность соблюдать соосность дисков и осей. В результате проточки тормозных дисков получаются параллельные, абсолютно плоские рабочие поверхности диска — биение отсутствует со 100% гарантией.

У автолюбителей часто возникает вопрос — где собственно выполняют такие работы? Проточку тормозных дисков может осуществлять специализированный сервис-центр, такую работу может выполнить знакомый токарь или можно попробовать решить этот вопрос самостоятельно.

От токаря потребуется соответствующая квалификация, от вас — наличие времени на снятие дисков и их транспортировку к месту проведения работ. При этом гарантия качества — только со слов мастера.

Самостоятельная проточка потребует покупки специального оборудования, которое стоит не мало, да и окупится оно совсем не скоро.

Учитывая те риски, которые возникают во втором и третьем случае, очевидно, что такую работу лучше доверить профессионалам из сервисного центра.