empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Актобе
Алдан
Алматы
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Грозный
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Ленск
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Минск
Мирный (Якутия)
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Ош
Павлодар
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Как выбрать программу для автоматизации автосервиса

12 май 2021

Задачи автоматизации автосервиса

  1. Минимизировать время работы персонала на обработку данных.
  2. Обеспечить обмен различной информацией между различными подразделениями фирмы, а также внутри каждого из подразделения.
  3. Облегчить выполнение функциональных обязанностей максимально возможному количеству персонала.
  4. Получать все необходимые отчёты.
  5. Скачать программу для автосервиса, не содержащую ошибок и работающую стабильно, без сбоев.
  6. Отрегулировать работу отдела запчастей, обеспечить оперативно поставки, исключить возникновение неликвидов.
  7. Обеспечить прозрачный учёт движения товаров и денег.
  8. Найти приемлемое по цене решение.
  9. Иметь возможность самостоятельно проводить некоторые корректировки в программе.
  10. Искомая программа должна иметь возможность быстро работать с огромной базой данных товаров и работ, взятых из каталогов.
  11. Программа должна работать быстро при одновременной работе всех пользователей сети и через год и через три.
  12. В программе должно быть разграничение прав доступа.
  13. Программа должна поддерживаться разработчиком.

Рекомендации по автоматизации автосервиса

В управлении производством большую роль играют современные программные продукты.

Потребуется обучение персонала компьютерным технологиям, что не обязательно будет принято с восторгом. Контроль программой процессов может встретить противодействие со стороны работников, т.к. осложнит левые поставки, хищения, не учитываемые наличные расчёты.

Выбор бесплатной программы автосервиса задача ответственная и сложная. Установке программы должен предшествовать анализ и утверждение бизнес процессов, а после установки программа должна иметь возможность сопровождения своими силами или с помощью разработчика.

Поиск, заказ и учёт запчастей

Частые вопросы разработчикам программ для автосервиса и СТО

  1. Кто покупатели Программы?

    Среди них автосервисы, магазины, автотехцентры. Крупные официальные дилеры и небольшие станции.


  2. Я хочу, чтобы Вы переписали программу под нас.

    Это достаточно дорого. Ориентировочно в 10 раз дороже стоимости программы. Но дело в том, что это и не требуется. Программа позволяет делать очень многое. Поверьте, механизмы, которые заложены в Программе - это результат нашего многолетнего опыта в автоматизации автосервисов. Мы оставили достаточно мощные механизмы для адаптации программы под Ваши нужды. Поэтому Вы получаете мощный программный продукт с возможностью тонкой настройке его под локальные требования. Но если всё-так, Вы чего-то не нашли в Программе, заключите договор на обслуживание. Если Ваше пожелание разумно - мы введём его в новую версию и Вы получите её бесплатно.


  3. Насколько Ваша программа подходит под нас?

    Ответ на этот вопрос лучше всего поручить Вашим специалистам. Если нет такой возможности, то проведите аудит-консалтинг Ваших бизнес процессов. Эту работу могут выполнить как дилер или разработчик Программы, так и независимые организации. А вообще, позвоните Вашим знакомым, которые уже используют Программу спросите у них - годится он или нет.


  4. Что будет с Вашей программой, если фирма-разработчик закроется?

    Программа надёжный, независимый гибкий продукт, который можно развивать и изменять самостоятельно. Программа является готовым, законченным решением. Если он сейчас работает, то будет работать у Вас и дальше. Возможно приобрести исходные тексты программы. В случае закрытия фирмы у Вас будет возможность сделать это приобретение в 10 раз дешевле, чем по прайс листу.


  5. В какой конфигурации мне купить программу? На сколько рабочих мест?

    Рекомендуемая конфигурация системы на 5 рабочих мест: Приёмщик, Мастер, Кладовщик, Кассир, Директор. Дополнительные рабочие места можете докупить потом. Это будет не дешевле, не дороже. Работая с Программой Вы получаете возможность защиты своих инвестиций и зачёта их в дальнейшем развитии.


  6. Где гарантия, что мы получим рабочую программу, а не "сырой полуфабрикат"?

    В договоре мы предоставляем Вам достаточно гарантий, чтобы Вы были уверены. Вот несколько примеров: пожизненная гарантия, наша материальная ответственность за не исправление ошибок, бесплатные и неограниченные консультации пользователей.


  7. Как программа позволит избежать ошибок персонала и воровства?

    Программа контролирует исполнение бизнес процессов в фирме. Печать красивых бланков - не основная задача Программы. Если у людей не будет возможности ошибиться или украсть - значит этого не будет. Если такая возможность есть - скорее всего, так и случится.


  8. Зачем мне вообще тратить деньги на программу?

    Для того, чтобы поменять колодки на машине, программа не нужна. Если Вы не осознаете Важность автоматизации, можете не тратить. Наймите вместо этого двух трёх человек, смиритесь с недополученной прибылью и с тем, что Вы не сможете в любой момент оценить эффективность работы фирмы или принять стратегическое решение по развитию.


  9. У меня есть программа, я просто хочу посмотреть, что ещё бывает.

    Мы открыты для всех. Мы не скрываем возможностей программы. Мы не скрываем своих клиентов - мы ими гордимся и они готовы подтвердить, что Программой они довольны. Посмотрите, проанализируйте, в конце концов, если Ваша программа Вас в чем-то не устраивает, то она уже не инструмент, а обуза. Не расстраивайтесь, около 70% покупателей Программы - те, что работали с другими программами. И лишь 30% - продажи тем, у кого не было никакой программы.


  10. Как мы сможем настраивать программу под наши требования?

    Вы можете добавлять/изменять документы, отчёты. Вы сможете добавлять / изменять переименовывать колонки. Серверная часть Программы полностью открыта.


  11. Я не знаю, что мне может потребоваться в Программе дополнительно и хочу быть уверенным, что смогу использовать программу и не встречу в ней недоработки.

    Заключите договор на обслуживание, и Вы получите практически всё, что Вам может потребовать дополнительно. Или можете оплачивать программирование изменений по необходимости.


  12. Я хочу добавить в программе определённую дополнительную возможность.

    Это можно сделать либо на этапе внедрения, либо по договору на обслуживание.


  13. Из чего складываются мои максимальные затраты на автоматизацию?

    Программа + Внедрение + Обслуживание. Конечно, Вам потребуются компьютеры, сеть, возможно сервер с источником бесперебойного питания.


  14. Что лучше заключить договор на обслуживание или платить за обслуживание?

    Дешевле договор на обслуживание. Всё зависит от Ваших требований и планов.


  15. Нас всё устраивает. Что нужно для покупки Программы?

    Обратиться к разработчику. Возможно, продажа будет проведена через регионального дилера. Подписать договор, оплатить счёт. Вы получите установочный комплект. Мы обменяемся документами.


  16. Можно ли изменить условия договора на обслуживание?

    Деньги, которые Вы платите, определяют комплектность поставки и условия поставки, которые заложены в договоре. Мы открыты для переговоров, но изменение условий может привести к изменению стоимости.