Узлы и детали разобранного бульдозера должны быть очищены, промыты и обезжирены. Мойку производить в струйных камерах, моечных машинах и ваннах.
Резиновые детали промыть теплой водой с применением щеток, скребков и ветоши. Мойка этих деталей в щелочных растворах не допускается.
Полированные и шлифованные поверхности деталей при мойке должны быть защищены от повреждения. После мойки и сушки указанные поверхности покрыть тонким слоем смазки.
Подшипники следует промыть в уайт-спирите или обезжиренном керосине с последующей продувкой сжатым воздухом. Годные для дальнейшего использования подшипники следует подвергать обработке в обезвоженном масле (МТ-16П и др.), нагретом до температуры 40...50 °С.
Очистка трубопроводов в зависимости от характера загрязнения должна производиться одним из следующих способов:
- удаление окалины – дробеструем или обстукиванием (после сварки) с последующей продувкой воздухом;
- удаление жирового загрязнения – обезжириванием или травлением с последующей промывкой 30-процентным раствором кальцинированной соды, горячей водой и сушкой.