empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Актобе
Алдан
Алматы
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Грозный
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Ленск
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Минск
Мирный (Якутия)
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Ош
Павлодар
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Изменения в тракторах Т-170 ЧТЗ в Челябинске

/

в двигателе Т-170
в трансмиссии Т-170
в ходовой системе Т-170
в несущей системе Т-170
в кабине Т-170
в приборах и электрооборудовании Т-170
в гидросистеме и управлении трактором Т-170
в бульдозерно-рыхлительном оборудовании Т-170

Изменения в двигателе Т-170

Переведено изготовление всех паронитовых прокладок дизеля на маслобензостойкий паронит, с сохранением номеров деталей и взаимозаменяемости.

Январь 1998

Изготовление вала 51-54-101СП ротора турбокомпрессора ТКР-8,5С из стали 38ХС ГОСТ 543-1 вместо стали 45 ГОСТ 1050-74 с целью повышения прочности и устранения случаев коробления вала. Взаимозаменяемость сохраняется.

Февраль 1998

Изготовление шестерен распределения 16-01-152, 16-01-162 и шестерни 16-03-20 коленчатого вала повышенной прочности с твердостью рабочих поверхностей зубьев 241...285 ИВ вместо 229...285 НВ, с сохранением номеров деталей и взаимозаменяемости.

I квартал 1998

Заменены кольца 40210 уплотнения гильзы цилиндров из обычной резины на кольца 740.1002024 из силиконовой резины с целью повышения надежности уплотнения. Кольца взаимозаменяемы.

I квартал 1998

Внедрена выхлопная труба 51-05-378СП без сопла вместо трубы 51-05-199СП с внутренним соплом. Трубы взаимозаменяемы.

Май 1998

Введен жиклер 51-01-13 в канале подвода масла к уравновешивающему механизму с целью повышения давления масла в системе.

I квартал 1999

Внедрены сталебронзовые вкладыши подшипников коленчатого вала дизеля повышенной долговечности (комплекты А 23.01.100-190сбЛПН1 и А 23.01,103-190сбЛПН1) вместо сталеалюминиевых (комплекты А 23.01.100-160сбН1 и А 23.01,103-160сбН1), с сохранением взаимозаменяемости.

Июль 1999

Заменен ролик 16-07-11-1 натяжения ремней вентилятора на ролик 51-07-47 с измененными канавками под стопорные кольца подшипника. Для использования на ранее выпущенных тракторах ролик поставляется в запасные части в комплекте с кольцами (комплект 51-07-141СП).

Сентябрь 1999

Заменен шкив вентилятора 14-07-16 на шкив 51-07-66 с пояском для центровки крестовины вентилятора, измененными канавками под стопорные кольца подшипника и увеличенной длиной, позволившей аннулировать дистанционное кольцо 16-07-13. Для использования на ранее выпущенных тракторах новый шкив поставляется в запасные части в комплекте со стопорными кольцами подшипника (комплект 51-07-140СП).

Сентябрь 1999

Внедрен выжимной подшипник 17-73-1З0СП муфты сцепления пускового двигателя вместо бронзового хомута 17-73-127СП с целью повышения безотказности узла и сокращения трудоемкости технического обслуживания (аннулирована точка смазки). Взаимозаменяемость сохраняется.

Ноябрь 1999

Введена передняя часть 51-01-156СП картера 51-10-123СП дизеля с переливной полостью и плоскостями под установку подогревателя вместо передней части картера 51-01-120СП без переливной полости. Картер с измененной передней частью может устанавливаться на ранее выпущенные машины.

Ноябрь 1999 (частично)- Март 2000 (полный переход)

Введены два разгрузочных отверстия в толкателе 51-71-31 топливоподкачивающего насоса с целью исключения случаев выхода из строя ролика и эксцентрика кулачкового вала насоса. Взаимозаменяемость не нарушается.

Февраль 2000

Введен укороченный регулятор 51-06-14СП, имеющий меньший вес, вместо регулятора 16-06-5-01СП. Регуляторы взаимозаменяемы в комплекте с топливными трубками высокого и низкого давления.

Апрель 2000

Введен топливоподкачивающий насос 51-71-4СП повышенной производительности (1,6 л/мин.) взамен насоса 51-71-4СП (производительностью 1,2 л/мин.), дающий возможность работы дизеля на альтернативных топливах. Новый насос может устанавливаться на ранее выпускаемые машины вместо старого.

Май 2000

Для улучшения теплового режима дизеля и трансмиссии устанавливаются латунные масляные радиаторы, соответственно 50-19-151СП и 50-19-151-01, производства ОАО «Композит» г. Екатеринбург (комплект 50-311СП) взамен стальных радиаторов 130У.09.012 производства завода «Радиатор» г. Бугуруслан (комплект 50-303СП), с сохранением взаимозаменяемости комплектов.

Сентябрь 2000

Для стабилизации теплового баланса дизеля введена крестовина вентилятора 65-07-103СП 710 мм взамен крестовины 07146-1СП 670 мм. Одновременно введен щиток 64-08-51 с соответственно увеличенным отверстием вместо щитка 24-08-173. Крестовины и щитки взаимозаменяемы в комплекте.

Ноябрь 2000

Для стабилизации давления масла в системе смазки дизеля внедрены новый масляный насос 51-09-217СП и шестерня привода 51-09-198, обеспечивающие повышенную производительность (110 л/мин.), взамен шестерни 51-09-53СП и насоса 29-09-124СП производительностью 90 л/мин. Насосы и шестерни взаимозаменяемы в комплекте. Новый насос и шестерня поставляются в запасные части раздельно и в комплекте 51-09-272СП.

Декабрь 2000

Заменена железографитовая втулка 7323-1 валика муфты сцепления пускового двигателя на втулку 17-73-66 из бронзы. Втулки взаимозаменяемы.

Январь 2001

Внедрены плунжерные пары топливного насоса 51-67-126СП с плунжером ø12 мм вместо пар 16-67-102СП - 2шт. и 16-67-108СП - 2 шт. с плунжером ø11 мм с целью улучшения экономических и экологических показателей дизеля и возможности работы на альтернативных топливах. На ранее выпущенные тракторы необходимо заказывать новые секции комплектами: 51-67-143СП (для 170л.с.), 51-67-144СП (для 140л.с.), 51-67-145СП (для 180л.с.).

Февраль 2001

По требованию потребителя устанавливается предпусковой подогреватель ПЖД-30Е, работающий на дизельном топливе, вместо бензинового ПЖБ-400. Новый подогреватель может устанавливаться только на тракторы с картером дизеля, имеющим измененную переднюю часть (см. изменение 1.11).

Апрель 2001

Изготовление валика 51-08-25 водяного насоса из стали 30X13 ГОСТ 5632-72 вместо стали 45 ГОСТ 1050-88 с целью повышения прочности. Взаимозаменяемость сохраняется.

Май 2001

С целью снижения веса заменена штанга толкателя 51-04-53 из прутка на трубчатую штангу 51-04-45. Штанги взаимозаменяемы.

Октябрь 2001

Заменен кожаный сальник 40257СП муфты сцепления пускового двигателя резиновой манжетой 1.2-35x58-1 ГОСТ 8752-01 с изменением посадочных размеров в корпусе 17-73-112-01 и на валу 7324СП. Новые корпус и вал имеют обозначения соответственно 17-73-112-02 и 7324-01СП.

Ноябрь 2001

Изменения в трансмиссии Т-170

Увеличен момент затяжки гайки 700-30-2318 крепления венца 60-19-2 к ступице бортового редуктора с 20...25 кгс-м до 30...35 кгс-м.

Февраль 2000

Изготовление полуосей 24-19-37 и 20-19-20 бортового редуктора увеличенной долговечности из стали 45Г2 вместо стали 45.

Май 2000

Внедрена манжета 2.1-100x125-4 (в главной передаче 24-16-1СП) из резины на основе фторкаучука с механически обработанной кромкой вместо манжеты 2.2-100x125-2 (или 2.2.-100x125-1) из обычной резины с формованной рабочей кромкой с целью повышения надежности и долговечности уплотнения. Взаимозаменяемость манжет сохраняется.

Август 2000

Внедрена манжета 2.1-100x125-4 (в узле ведущего фланца 50-19-143СП бортового редуктора) из резины на основе фторкаучука с механически обработанной кромкой вместо манжеты 2.2-100x125-2 (или 2.2-100x125-1) из обычной резины с формованной рабочей кромкой с целью повышения надежности и долговечности уплотнения. Взаимозаменяемость манжет сохраняется.

Август 2000

Коробка передач 50-12-8СП с верхним и вторым промежуточным валами, имеющими щлицевые хвостовики для привода вала отбора мощности (ВОМ) и ходоумень-шителя, заменена на коробку передач 50-12-17СП без этих элементов. Одновременно аннулированы соответствующие отверстия, крышки, заглушки и крепеж на задней стенке корпуса бортовых фрикционов. По заказу потребителя могут быть изготовлены тракторы, приспособленные для установки ВОМ и ходоуменьшителя.

Март 2001

С целью повышения износостойкости привода блокировки КП вместо кронштейна 50-12-212СБ применен кронштейн 50-12-301СБ, в котором валик 50-12-514 установлен на втулки из антифрикционного чугуна. Кронштейн 50-12-301СБ может устанавливаться на ранее выпущенные машины.

Октябрь 2001

С целью исключения подтекания масла по разъему фланцев привода насоса НШ-100А-ЗЛ взамен паронитовой прокладки 700-40-3688 толщиной 1 мм применена прокладка 700-40-9128 толщиной 2 мм. Прокладки взаимозаменяемы.

Ноябрь 2001

Изменения в ходовой системе Т-170

Для повышения износостойкости башмаки гусениц 50-22-2 и 50-22-2-02 из стали 40ГР заменены башмаками 50-22-32 из стали 32ХФР. Взаимозаменяемость башмаков сохраняется.

Январь 2001

Введены звенья 50-22-7-01 и 50-22-8-01 гусениц с расточкой отверстий под запрессовку пальцев вместо звеньев 50-22-7 и 50-22-8 с целью повышения надежности прессового соединения «палец-звено». Звенья взаимозаменяемы.

Апрель 2001

Введена плита 50-21-396СП натяжного колеса с трубчатыми штифтами ø 48x36, приваренными электродуговой сваркой, вместо плиты 50-21-123СП с цилиндрическими штифтами ø 20, приваренными контактной сваркой. Плиты взаимозаменяемы.

Апрель 2001

Заменен полый палец 50-20-20-01 рессоры на сплошной палец 50-20-49-01. Пальцы взаимозаменяемы.

Июнь 2001

В качестве варианта изготовления (в зависимости от поставщика) дополнительно к чугунной дистанционной втулке 24-21-42 натяжного колеса применена стальная втулка 50-21-409. Втулки взаимозаменяемы.

Октябрь 2001

Изменения в несущей системе Т-170

Введена приварка петель крепления защиты двигателя (вместо болтового крепления) с целью повышения надежности.

Апрель 2001

Изменения в кабине Т-170

Применен четырехзвенник сидения кабины 50-23-201СП с тракотора Т10.02 вместо четырехзвенника 50-23-166СП с целью унификации. Взаимозаменяемость сохраняется

Январь 1998

Аннулирована подушка сиденья пассажира.

Ноябрь 1998

Заменен пластмассовый передний щиток 700-42-2540 фар на кабине металлическим 50-59-697СП с целью увеличения его долговечности, без сохранения взаимозаменяемости

Февраль 1999

Введены каркасная кабина (вместо панельной) и новое верхнее строение трактора с целью улучшения условий труда и технико-экономических показателей.

Апрель 1999

Заменен уплотнитель 700-40-3915 дверей кабины на уплотнитель 700-40-8842 измененного профиля с целью улучшения уплотнения двери. Взаимозаменяемость сохра­няется.

Июль 1999

Заменены двери 50-59-532СБ, 50-599-533СБ и форточка 50-59-535СБ кабины соответственно на двери 50-59-707СБ, 50-50-707-01СБ и форточку 50-59-720СБ увеличен­ной жесткости и прочности. Двери и форточки взаимозаменяемы.

Ноябрь 1999

Заменена окантовка 700-40-7744 стекол дверей и фор­точек кабины на окантовку 700-40-8869 с измененным про­филем с целью улучшения крепления стекол. Взаимозаме­няемость сохраняется.

Декабрь 1999

Изменен профиль рычага 50-59-1436 привода верхнего замка левой двери кабины для обеспечения необходимой траектории движения ригеля замка, с сохранением взаимо­заменяемости.

Март 2000

Заменена пружина 950.41.176 защелки замка двери ка­бины на пружину 700-338-2934 с увеличенным в 3 раза усилием для надежного запирания двери. Взаимозаме­няемость сохраняется.

Октябрь 2000

Заменен кронштейн 50-59-904 замка форточки кабины кронштейном 50-59-1511 с целью устранения самооткрывания замка.

Октябрь 2000

Ввод обработки герметиком каркаса 50-59-455СБ кабины с целью обеспечения герметичности кабины.

Январь 2001

Перенесено место крепления фиксатора 50-59-440СП защелок двери в открытом положении с целью устранения касания защелок о стекла.

Январь 2001

Уменьшена толщина стенок прямоугольных труб каркаса кабины до 3 мм вместо 4 мм с целью уменьшения ве­са кабины. Взаимозаменяемость сохраняется.

Февраль 2001

Для облегчения регулировки шарниров дверей и заще­лок замка кабины введена регулировочная пластина 50-59-1489 с пазами.

Сентябрь 2001

Изменения в приборах и электрооборудовании Т-170

Установлены защиты жгута (64-10-73, 64-10-74) и кон­такторов для улучшения внешнего вида двигателя и защи­ты контакторов от атмосферных осадков.

С 1999

Введен фонарь ФП 131Б для освещения номерного знака.

Январь 1999

Аннулирован выключатель стеклоочистителя на кла­вишном блоке на щитке приборов, введено управление стеклоочистителем с клавишного блока на щитке приборов.

Июль 1999

Заменены фары ФГ-318 на фары 761.3711 с улучшен­ными световыми характеристиками. Фары взаимозаменяе­мы.

Ноябрь 1999

Заменен плафон ПК 200 на плафон П1 3714010 с целью улучшения интерьера кабины.

1999

Заменена розетка ПС 300 АЗ-100 на розетку ОНЦ-ВН-17/30Р1.

I квартал 2001

Заменены стеклоочистители 6002.3730-02, 40.5205.800.000 на стеклоочистители 6743.5205 и 6713.5205 соответственно, без сохранения взаимозаменяемости.

1 квартал 2001

Введено дополнительное крепление эжекционной трубки 700-46-2226-01 вентиляции аккумуляторного ящика двумя хомутами 741-627 с прокладками 700-40-2654.

Май 2001

Замок зажигания ВК 862Б заменен на замок ВК 856 с одновременной заменой реле 11.3747 (2 шт.) и PC 526 на реле 901.3747 (3 шт.).

Июль 2001

Изменения в гидросистеме и управлении трактором Т-170

Увеличены размеры люков в верхних крышках заднего моста с заменой крышек 24-11-104СБ и 24-11-105СБ соответственно крышками 50-11-147СБ и 50-11-148СБ для улучшения доступа к местам регулировки тяг бортовых фрикционов и тормозов. Крышки не взаимозаменяемы.

Июль 1999

Введен литой зацеп 50-18-41 с закругленными кромками вместо штампованного ушка 11199 для устранения случаев перетирания усиков пружины тормозной тяги. Детали взаимозаменяемы.

Май 2000

С целью снижения усилия на педали десселератора и рукоятке управления подачей топлива дизеля введен акселератор 50-74-240СП с установкой сервопружины. Пружина 700-38-2585 тяги привода рычага топливного насоса дизеля аннулирована. Июль 2000

Снято нижнее смотровое стекло на гидробаке.

Январь 2001

Введен удлинитель 50-13-277 рычага управления механизмом поворота трактора 50-13-5СБ для снижения уровня вибрации.

II квартал 2001

Применены рукава высокого давления с защитой:

  • 64-26-27-05СП взамен 50-26-485-04СП (подвод масла к гидроцилиндрам подъема-опускания отвала);
  • 64-26-27-06СП взамен 50-26-485-06СП (подвод масла к гидроцилиндрам подъема-опускания отвала и гидроцилиндрам рыхлителя);
  • 64-26-27-07СП взамен 50-26-485-10СП (подвод масла к гидроцилиндру перекоса отвала).

Рукава взаимозаменяемы.

Ноябрь 2001

Изменения в бульдозерно-рыхлительном оборудовании Т-170

Аннулированы пробки, заглушки и уплотнительные кольца на опорной раме рыхлителя в связи с изменениями по приспособленности трактора к установке ВОМ и ходоуменьшителя (см. изменение 2.7). Измененные рыхлители имеют обозначения 50-50-1-01СП (трехзубый) и 50-50-4-01СП (однозубый) вместо 50-50-1СП и 50-50-4СП соответственно.

1 квартал 2001

Создано бульдозерное оборудование с прямым отвалом (В4) для тракторов болотоходных модификаций (для выполнения землеройных работ на грунтах с пониженной несущей способностью).

1 квартал 2001

Изменения в тракторах Т-170