Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Актобе
Алдан
или
Выбрать автоматически
Актобе
Алдан
Алматы
Алчевск
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бердянск
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Горловка
Грозный
Донецк
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Каховка
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Красный луч
Ленск
Луганск
Магадан
Магнитогорск
Макеевка
Махачкала
Мелитополь
Минск
Мирный (Якутия)
Москва
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новая каховка
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Оренбург
Ош
Павлодар
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Токмак
Томск
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Херсон
Челябинск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Энергодар
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (932) 303-00-10
+7 (932) 303-00-10
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Отправить заявку


Приёмка двигателя


/
с НДС 20%
Описание
Дизель отгружают с предприятия-изготовителя закрепленным на подставке, а прикладываемые к нему запасные части, инструмент и принадлежности в отдельном ящике или пакете.

Эксплуатационная и товаросопроводительная документация уложена в ящик, прибитый гвоздями с внутренней стороны к верхнему брусу подставки, или в полиэтиленовый пакет, помещенный в полость выхлопного патрубка.

По специальным заказам дизели отгружают упакованными в ящик. При получении дизеля следует проверить:
  • количество мест груза по товаросопроводительным документам;
  • наличие пломб на ящике или пакете с инструментом и принадлежностями и на ящике или пакете с документами;
  • комплектность дизеля и приложенных к нему ящиков или пакетов;
  • соответствие номера дизеля, указанного на фирменной табличке и в паспорте;
  • наличие пломб на сборочных единицах и агрегатах дизеля.
Кроме того, для сохранности заводской установки и регулировки топливной аппаратуры опломбированы: боковая крышка топливного насоса, крышка корректора подачи топлива, секции топливного насоса, крышка регулировочных болтов и большая боковая крышка регулятора, (нарушение пломбировки во время эксплуатации не допускается).

Для снятия дизеля с платформ:
  • применять устройства грузоподъемностью не менее 30 кН (3 т);
  • поднимать дизель за грузовые проушины, установленные на головках цилиндров дизеля;
  • применять для изготовления строп стальной трос диаметром не менее 10 мм.
Проверить перед зачаливанием дизеля:
  • исправность грузоподъемного устройства и опробовать его;
  • состояние грузозахватного приспособления и грузового каната;
  • надежность крепления проушин к дизелю. Ослабевание гаек крепления, подвижность проушин не допускаются.
Отсоединить перед подъемом дизеля крепления подставки дизеля к платформе, удалить с дизеля инструмент и незакрепленные предметы. Установить снятый дизель на ровную горизонтальную площадку.
Приёмка двигателя