Схема системы смазки Д-160 ЧТЗ Устройство и работа дизеля в Челябинске | официальный интернет-магазин Chtz-Parts.ru
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Актобе
Алдан
Алматы
Алчевск
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бердянск
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Горловка
Грозный
Донецк
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Каховка
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Красный луч
Ленск
Луганск
Магадан
Магнитогорск
Макеевка
Махачкала
Мелитополь
Минск
Мирный (Якутия)
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новая каховка
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Ош
Павлодар
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Токмак
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Херсон
Чита
Шымкент
Экибастуз
Энергодар
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Схема системы смазки Д-160 ЧТЗ в Челябинске

/
Система смазки (продольный разрез) двигателя Д-160 >
Рис. 15. Схема системы смазки дизеля (продольный разрез)
1 – вход в главную масляную магистраль
2 – клапан перепускной
3 – клапан предохранительный
4 – трубка отвода очищенного масла из центрифуги
5 – жиклеры реактивного привода центрифуги
6 – центрифуга
7 – приемник указателя давления масла
8 – сигнальная лампа минимального давления масла в ТКР
9 – датчик давления масла на входе в главную масляную магистраль
10 – окно слива масла в картер
11 – плита маслораспределительная
12 – каналы подвода масла к коренным подшипникам
13 – магистраль главная масляная
14 – трубка подвода масла к фильтру турбокомпрессора
15 – трубка подвода масла к валику коромысел
16 – фильтр турбокомпрессора
17 – клапан фильтра турбокомпрессора перепускной
18 – трубка подвода масла к турбокомпрессору
19 – трубка слива масла из турбокомпрессора
20 – датчик аварийного давления масла в турбокомпрессоре
21 – канал подвода масла к верхней головке шатуна
22 – канал подвода масла к переднему подшипнику распределительного вала
23 – канал подвода масла к большой паразитной шестерне
24 – канал подвода масла к шатунным подшипникам
25, 27, 29 – пробки
26 – радиатор масляный
28 – маслоприемник передний
30 – полость центробежной очистки масла в шатунной шейке
31 – резервуар картера
32 – насос масляный
33 – пробка магнитная
34 – маслоприемник центральный
35 – клапан предохранительный
36 – отверстие для слива масла из откачивающей секции масляного насоса
37 – маслоприемник задний
а – масло, не прошедшее очистку
b – очищенное масло.

Система смазки (поперечный разрез) двигателя Д-160
Рис. 16. Схема системы смазки (поперечный разрез)
1 – линейка масломерная
2 – канал подвода масла к уравновешивающему механизму
3 – канал подвода масла к малой промежуточной шестерне
4 – канал подвода масла к регулятору дизеля
5 – канал подвода масла к переднему подшипнику распределительного вала
6 – трубка подвода масла к валику коромысел
7 – магистраль главная масляная
8 – канал подвода масла к большой паразитной шестерне
9 – канал подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала
10 – механизм уравновешивающий.

Система смазки дизеля (рис. 15, 16) комбинированная: к трущимся поверхностям смазка подводится под давлением и разбрызгиванием. От шестеренчатого насоса масло поступает к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, переднему подшипнику распределительного вала, механизму газораспределения, подшипникам промежуточных шестерен, вертикального валика регулятора, турбокомпрессора и уравновешивающего механизма. От шатунных подшипников масло по каналам в шатунах поступает к втулке верхней головки шатуна и через каналы в верхней головке впрыскивается на днище поршня, охлаждая его.

Остальные сборочные единицы и детали смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос шестеренчатый трехсекционный с двумя нагнетательными и одной откачивающей секциями. При работе дизеля основная и передняя нагнетательные секции подают масло из центрального и переднего маслосборников картера в магистраль, а откачивающая секция перекачивает масло из задней части картера в центральный маслосборник.

Охлаждается масло в трубчатом радиаторе, очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Имеется дополнительный масляный фильтр турбокомпрессора с сетчатым фильтрующим элементом.
Схема системы смазки