Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Актобе
Алдан
или
Выбрать автоматически
Актобе
Алдан
Алматы
Алчевск
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бердянск
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Горловка
Грозный
Донецк
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Каховка
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Красный луч
Ленск
Луганск
Магадан
Магнитогорск
Макеевка
Махачкала
Мелитополь
Минск
Мирный (Якутия)
Москва
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новая каховка
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Оренбург
Ош
Павлодар
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Токмак
Томск
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Херсон
Челябинск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Энергодар
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (932) 303-00-10
+7 (932) 303-00-10
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Отправить заявку


Конструктивные особенности органов управления


/
с НДС 20%
Описание
Рычаги управления дизелем перенесены с блока управления 10 (см. рис. 25) на пусковой двигатель (кроме рычагов декомпрессора).

Органы управления двигателя Д-160Б-6
Рис. 26. Органы управления дизелем Д-160Б-6
1 – валик;
2 – палец;
3 – рукоятка декомпрессора;
4 – рычаг декомпрессора;
5 – рукоятка механизма включения (бендикса);
6 – тяга декомпрессора;
7 – блок управления;
8 – акселератор;
9 – рычаг акселератора внутренний (двуплечий);
10 – рычаг акселератора наружный;
11 – тяга механизма включения;
12, 17 – рычаги привода механизма включения;
13 – рукоятка редуктора пускового двигателя;
14 – рукоятка муфты сцепления;
15 – тяга топливного насоса;
16 – ручка крана-бензоотстойника.

Рукоятка 14 (рис. 26) муфты сцепления пускового двигателя находится на кожухе муфты сцепления (передняя нижняя рукоятка) и служит для включения муфты и выключения муфт. Включение муфт осуществляется поворотом рукоятки на себя.

Рукоятка 5 механизма включения расположена над рукояткой муфты сцепления и находится на одной оси с ней. Рукоятка служит для ввода в зацепление шестерни механизма включения с венцом маховика дизеля при его пуске. При перемещении рукоятки на себя влево шестерня входит в зацепление.

Рукоятка 13 расположена на крышке редуктора и служит для переключения передач редуктора пускового двигателя. Перемещение рычага влево соответствует ускоренной передаче, вправо - замедленной.

Подготовка дизеля к пуску, пуск пускового двигателя, монтаж, регулировка, обслуживание, требования безопасности осуществить согласно инструкции соответствующим разделам.
Конструктивные особенности органов управления