Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Актобе
Алдан
или
Выбрать автоматически
Актобе
Алдан
Алматы
Алчевск
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бердянск
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Горловка
Грозный
Донецк
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Каховка
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Красный луч
Ленск
Луганск
Магадан
Магнитогорск
Макеевка
Махачкала
Мелитополь
Минск
Мирный (Якутия)
Москва
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новая каховка
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Оренбург
Ош
Павлодар
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Токмак
Томск
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Херсон
Челябинск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Энергодар
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (900) 071-31-19
+7 (900) 071-31-19
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок


Пуск и остановка Д-160 ЧТЗ в Челябинске


/
с НДС 20%
Описание
Установить рукоятку редуктора пускового двигателя в холодное время года на замедленную передачу (нижнее фиксированное положение), в теплое время года - на ускоренную передачу (верхнее фиксированное положение).

Рукоятку 4 (см. рис. 25) муфты сцепления, установленную в вертикальное положение, нажать в сторону дизеля для затормаживания вала редуктора тормозком и перевести рукоятку 3 механизма включения в нижнее положение. Возвратить рукоятку 3 в исходное вертикальное положение. Если шестерня механизма включения не входит в зацепление с венцом маховика, то кратковременно включить муфту сцепления, для чего рукоятку 4 перевести в нижнее положение до щелчка.

Как только пусковой двигатель начнет проворачивать коленчатый вал дизеля на замедленной передаче с нормальной частотой вращения, установить рукоятку муфты сцепления пускового двигателя в вертикальное положение и нажать на нее в сторону дизеля для затормаживания вала редуктора тормозком муфты. Установить рукоятку редуктора на ускоренную передачу и снова включить муфту сцепления. Прогреть дизель, вращая коленчатый вал пусковым двигателем.

При пуске дизеля не включать подачу топлива, пока не погаснет контрольная лампа минимального давления масла на входе в турбокомпрессор. Установить рукоятку декомпрессора в вертикальное положение.

Если дизель не пускается, необходимо подачу топлива выключить и продолжать прогрев как указано выше, после чего вновь включить подачу топлива. Выключить, как только дизель начнет работать, муфту сцепления пускового двигателя, несмотря на то, что шестерня механизма включения разъединяется с венцом маховика дизеля автоматически. Остановить пусковой двигатель, выключив зажигание и закрыв кран бачка пускового двигателя.

Прогреть дизель после остановки пускового двигателя на малой, средней и максимальной частотах вращения. Увеличивать и уменьшать частоту вращения плавно.

Если система смазки дизеля заправлена перед пуском, то необходимо дать ему проработать 2-3 мин, затем остановить. Проверить через 10 мин уровень масла и долить до верхней метки масломерной линейки. У работающего дизеля (на малой частоте вращения) уровень масла в картере должен быть между метками.

Проверить на слух работу дизеля. При работе дизеля на различных частотах вращения не должно появляться посторонних шумов и стуков. На холостом ходу работают только первый и четвертый цилиндры.

При достижении температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения 40°С разрешается дизель загружать. Регулировать при работе дизеля температуру охлаждающей жидкости шторкой радиатора.

Не допускается работа дизеля на малой частоте вращения холостого хода более 30 мин при температуре охлаждающей жидкости ниже 70°С, как при пуске, так и при последующей эксплуатации агрегата.

В первое время работы дизеля и пускового двигателя возможен выброс масла из выхлопных труб и дымный выхлоп, так как в цилиндры дизеля и пускового двигателя залито консервационное масло. Снять для остановки дизеля нагрузку, установить плавно рукоятку акселератора на малую частоту вращения на 2-3 мин, затем перевести рукоятку акселератора в нижнее фиксированное положение.
Пуск и остановка