Обслуживание генератора Д-160 ЧТЗ Техническое обслуживание дизеля в Челябинске | официальный интернет-магазин Chtz-Parts.ru
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Актобе
Алдан
Алматы
Алчевск
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бердянск
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Горловка
Грозный
Донецк
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Каховка
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Красный луч
Ленск
Луганск
Магадан
Магнитогорск
Макеевка
Махачкала
Мелитополь
Минск
Мирный (Якутия)
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новая каховка
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Ош
Павлодар
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Токмак
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Херсон
Чита
Шымкент
Экибастуз
Энергодар
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Обслуживание генератора Д-160 ЧТЗ в Челябинске

/
Генератор (см. рис. 24) в процессе эксплуатации не требует регулировок и смазки.

Для обеспечения нормальной работы необходимо содержать генератор в чистоте. Периодически проверять натяжение приводного ремня, крепление генератора и подсоединительных проводов, состояние клемм, очищая их, по необходимости, от окислов, отключив предварительно аккумуляторные батареи.

Для проверки величины напряжения генератора, установленного на дизеле, необходимо подключить вольтметр (не ниже второго класса с пределом измерения 30 В) между выводом «+» генератора и «массой».

Пустить дизель и установить частоту вращения коленчатого вала, близкую к номинальной.

При работе генератора с аккумуляторной батареей напряжение должно быть в пределах:
  • при положении «Л» переключателя посезонной регулировки регулятора напряжения 27,0-28,1 В;
  • при положении «3» - 28,7-30,4 В.
Подключение и отключение вольтметра производить при остановленном дизеле. Ослабить болт планки натяжения ремня генератора и болты крепления лап генератора, снять ремень со шкива.

Проверить осевой и радиальный люфты якоря при помощи индикатора. Люфт определяется при вращении и осевом смещении шкива генератора. Если осевой люфт превышает 0,2 мм, а радиальный превышает 0,03 мм, снять генератор, отдать в мастерскую для ремонта. Если люфты соответствуют допустимым значениям, надеть ремень на шкив и отрегулировать натяжения ремня генератора.

Не допускается:
  • менять полярность при подключении аккумуляторных батарей;
  • пускать дизель, используя для возбуждения генератора посторонний источник напряжением более 30 В;
  • мыть генератор дизельным топливом, бензином, струей воды под давлением;
  • даже кратковременное замыкание выводов генераторной установки на «массу».
Обслуживание генератора