Обслуживание предполагает поддержание общей чистоты, проверку надежности крепления и состояния клемм.
Через 2000 моточасов необходимо:
- снять стартер, очистить его от грязи;
- снять крышку тягового реле, осмотреть контактный диск, соединяемые им контакты и зачистить их (контактный диск можно повернуть другой стороной);
- продуть внутренние поверхности тягового реле;
- снять крышку и осмотреть щетки. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и плотно прилегать к коллектору всей плоскостью; заменить изношенные щетки;
- снять все фильцы, промыть их, смочить моторным маслом и установить их на место;
- осмотреть состояние шестерни привода, если есть заусеницы - зачистить. При большом износе зубьев заменить шестерню;
- смазать эвольвентные шлицы вала якоря смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.
Проверку состояния коллектора и ремонт стартера проводить в специализированной мастерской.