Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Город не выбран
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Регулирование топливного насоса Д-160 ЧТЗ в Челябинске

/
Топливный насос, форсунка и регулятор представляют собой отрегулированные на заводе механизмы топливной аппаратуры, поэтому разбирать их должны в специально оборудованных мастерских квалифицированные механики.

Проверка угла опережения подачи топлива

Отсоединить от насоса трубки высокого давления и навернуть моментоскоп на секцию первого цилиндра. Моментоскоп представляет собой отрезок трубки высокого давления и стеклянной трубки с внутренним диаметром 1,5-2,0 мм, соединенных между собой резиновым шлангом.

Снять среднюю панель и верхнюю крышку кожуха муфты сцепления для наблюдения за делениями на наружной цилиндрической поверхности маховика и указателем на кожухе муфты сцепления.

Установить рычаг декомпрессора в нижнее положение и с помощью рукоятки пускового двигателя прокрутить коленчатый вал дизеля до полного удаления пузырьков воздуха из трубки моментоскопа (на дизеле с ЭССП для прокручивания коленчатого вала служит рукоятка, находящаяся в ЗИП).

Медленно прокручивать коленчатый вал дизеля, следя за моментоскопом. В момент начала движения мениска топлива в стеклянной трубке метка «ВМТ1-4Ц» на ободе маховика не должна доходить до острия указателя на угол (24±2)° или 118-128 мм по дуге наружной цилиндрической поверхности маховика на ходе сжатия.

Поворотом маховика на 180° проверить угол опережения подачи топлива остальных секций в порядке работы цилиндров (1-3-4-2).
При отклонениях по моменту подачи от указанных величин следует проверить положение хвостовика толкателя по размеру (45,5±0,05) мм от верхней плоскости блока насоса до опорного торца хвостовика толкателя. Незначительное подрегулирование угла (до 4°) можно осуществить, ввертывая или вывертывая хвостовик толкателя. Поворот хвостовика на 1/6 оборота (на одну грань) примерно соответствует изменению угла опережения подачи топлива на 1-1,2° поворота коленчатого вала дизеля. При этом необходимо помнить, что вывертывание хвостовика более чем на 0,5 оборота может привести к упиранию плунжера в седло обратного клапана.
Регулирование топливного насоса