Регулирование зазоров в механизме газораспределения Д-160 ЧТЗ Техническое обслуживание дизеля в Челябинске | официальный интернет-магазин Chtz-Parts.ru
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Актобе
Алдан
или
Выбрать автоматически
Актобе
Алдан
Алматы
Алчевск
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бердянск
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Горловка
Грозный
Донецк
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Каховка
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Красный луч
Ленск
Луганск
Магадан
Магнитогорск
Макеевка
Махачкала
Мелитополь
Минск
Мирный (Якутия)
Москва
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новая каховка
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Оренбург
Ош
Павлодар
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Токмак
Томск
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Херсон
Челябинск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Энергодар
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Регулирование зазоров в механизме газораспределения Д-160 ЧТЗ в Челябинске

/
Регулировать зазоры на прогретом дизеле. Необходимо снять колпаки с головок цилиндров и крышку смотрового люка на кожухе маховика.

Схема затяжки гаек крепления головки цилиндров дизеля Д-160
Рис. 47. Схема затяжки гаек
Схема затяжки гаек крепления головки цилиндров дизеля

Подтянуть гайки крепления головок в соответствии со схемой (рис. 47).

Подтянуть гайки крепления стоек валиков коромысел, моменты затяжки.

Установить рукоятку декомпрессора в нижнее фиксированное положение. Ввести в зацепление шестерню механизма включения с зубчатым венцом маховика. Включить замедленную передачу редуктора пускового двигателя.

Установить поршень первого цилиндра в ВМТ на такте сжатия. Установить рукоятку декомпрессора в вертикальное положение.

Регулирование зазоров клапанов и механизма декомпрессора
Рис. 48. Регулирование зазоров клапанов и механизма декомпрессора
1-штанга декомпрессора; 2, 4-контргайки; 3-наконечник штанги декомпрессора; 5-винт регулировочный; 6-коромысло; 7-клапан; А-зазор 0,45-1,6 мм; В-зазор 0,25-0,33 мм.

Отрегулировать зазоры в первом, втором, третьем и шестом клапанах. Расконтрить регулировочный винт 5 (рис. 48) коромысла и поворотом винта установить зазор В = (0,25-0,33) мм между коромыслом и торцом клапана 7. Затянуть контргайку 4 винта 5 и проверить зазор.

Проверить зазор А между коромыслом и штангой декомпрессора у первого и третьего клапанов. Он должен быть не менее 0,5 мм, при включении декомпрессора клапан должен открываться на 0,7-2,5 мм. Регулировать зазор, вращая наконечник 3 относительно штанги 1 декомпрессора. Застопорить после регулирования наконечник 3 контргайкой 2 и вновь проверить зазор и ход клапанов индикатором. Установить (при отсутствии индикатора) рукоятку декомпрессора в нижнее фиксированное положение и поднять ломиком короткое плечо коромысла 6 до упора клапана 7 в поршень. Зазор между коромыслом 6 и наконечником 3 штанги декомпрессора должен быть не менее 0,5 мм.

Провернуть коленчатый вал на один оборот и отрегулировать зазоры в четвертом, пятом, седьмом и восьмом клапанах и зазоры в механизме декомпрессора у пятого и седьмого клапанов.
Регулирование зазоров в механизме газораспределения