Регулирование приводов управления Д-160 ЧТЗ в Челябинске
Регулирование приводов управления Д-160 ЧТЗ в Челябинске
/
Описание
Для регулирования привода муфты сцепления пускового двигателя отсоединить тягу 24 (см. рис. 25) от рычага 23 вертикального валика муфты. При выключенной муфте сцепления повернуть рычаг 23 по часовой стрелке до упора, рукоятку 4 муфты сцепления пускового двигателя установить на размер А = (6±2) мм, затем отрегулировав длину тяги 24, подсоединить ее, при включении и выключении муфты сцепления рукояткой 4 должен ощущаться характерный щелчок.
Для регулирования привода редуктора пускового двигателя отсоединить тягу 21 от рычага 22, рычаг 22 установить в положение ускоренной передачи (нижнее положение), рукоятку 2 установить на размер А = (6±2) мм и, отрегулировав длину тяги 21, подсоединить ее. Рукоятка 2 в положении включенной ускоренной и замедленной передач редуктора должна фиксироваться.
Для регулирования привода механизма включения (бендикса) пускового двигателя отсоединить тягу 18 от рычага 20, рукоятку 3 установить в крайнее переднее положение. При выключенном бендиксе повернуть рычаг 20 по часовой стрелке до упора и подсоединить тягу 18.
Для регулирования привода рычага декомпрессора отсоединить тягу 9 от рычага 7, повернуть рычаг 7 против часовой стрелки до упора, установить рукоятку 5 в верхнее фиксированное положение, в этом положении подсоединить тягу 9.
Для регулирования привода дроссельной заслонки карбюратора:
отсоединить тягу от рычага дроссельной заслонки и установить рычаг дроссельной заслонки в крайнее левое положение (при этом дроссельная заслонка полностью открыта);
ручку тяги ограничителя установить вперед до упора и соединить тягу с рычагом ограничителя дроссельной заслонки.
Так же регулируется привод воздушной заслонки карбюратора.
Отрегулировать акселератор 15 регулировочным винтом (выступающим из корпуса акселератора) на минимальный тормозной момент, удерживающий наружный рычаг 14 в положении минимальной устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя.