Обслуживание муфты сцепления ПД Д-160 ЧТЗ в Челябинске
Обслуживание муфты сцепления ПД Д-160 ЧТЗ в Челябинске
/ с НДС 20%
Описание
Обслуживание заключается в регулировании муфты, периодической промывке фрикционных накладок и в смазке хомута.
Регулирование муфты сцепления пускового двигателя производить в случаях пробуксовки дисков.
Для регулирования муфты сцепления:
выключить муфту сцепления, повернув рукоятку 4 (см. рис. 25) управления муфтой от себя;
снять крышку люка муфты сцепления;
повернуть крестовину 37 (см. рис. 49) вокруг оси так, чтобы защелка 36 крестовины была напротив люка. Отвести кнопку защелки крестовины назад, чтобы защелка вышла из отверстия нажимного диска 5;
придерживая нажимной диск, повернуть крестовину муфты так, чтобы защелка вошла в соседнее верхнее отверстие нажимного диска. При этом крестовина муфты приблизится к нажимному диску.
Проверить, хорошо ли включается муфта сцепления. При необходимости операцию повторить.
При включении правильно отрегулированной муфты сцепления сопротивление на рычаге включения вначале возрастает, а в конце включения слышен щелчок от замыкания нажимного механизма. После регулирования муфты проверить и при необходимости отрегулировать привод муфты согласно подразделу 9.23.
Для промывки фрикционных накладок муфты сцепления:
вывернуть пробку 40 сливного отверстия, слить отстой из корпуса муфты сцепления пускового двигателя;
ввернуть пробку 40;
снять крышку люка корпуса 1 муфты сцепления;
залить в корпус керосин или бензин до нижней кромки люка;
установить и закрепить крышку;
пустить пусковой двигатель, дать ему поработать 1-2 мин при попеременном включении и выключении муфты сцепления;
остановить двигатель, вывернуть пробку сливного отверстия и слить керосин или бензин;
через масленку 8 смазать хомут 10 муфты сцепления при выключенном положении муфты сцепления.
При незначительном замасливании допускается промывка фрикционных накладок через открытый люк (муфта сцепления при этом должна быть выключена), впрыскивая шприцем керосин на фрикционные накладки.