Обслуживание карбюратора ПД Д-160 ЧТЗ в Челябинске
Обслуживание карбюратора ПД Д-160 ЧТЗ в Челябинске
/ с НДС 20%
Описание
Промыть карбюратор. Для этого:
отсоединить тяги управления воздушной и дроссельной заслонками и трубку подвода топлива к карбюратору;
снять карбюратор, вывернуть болты крепления;
разобрать карбюратор;
промыть его детали в бензине. Вывернуть пробки и продуть каналы сжатым воздухом. Не чистить калиброванные отверстия жиклеров металлической проволокой.
отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Уровень топлива при избыточном давлении 0,02 МПа (0,2 кгс/см²) должен быть в пределах 18,5-21,5 мм от верхней плоскости поплавковой камеры, что обеспечивается правильной установкой поплавка 27 (см. рис. 21).
Для этого необходимо:
снять крышку 26 карбюратора;
проверить поплавок на герметичность;
установить размер В = 39 мм подгибанием язычка 28. При этом поплавок должен опираться язычком на иглу 31 под собственной массой;
отрегулировать ход клапана в пределах 1,2-1,5 мм подгибкой ограничителя хода 29;
при установке крышки поплавковой камеры проверить правильность установки прокладки;
установить карбюратор 7 на двигатель и закрепить его.
Для регулирования длины тяги дроссельной заслонки карбюратора:
отсоединить тягу от рычага регулятора;
отрегулировать длину тяги, переместив тягу в крайнее левое положение до совпадения резьбового хвостовика шарового пальца с отверстием в рычаге регулятора, находящимся в крайнем левом положении;
уменьшить длину тяги, навернув резьбовую муфту на 4-8 мм;