Регулирование механизма включения ПД Д-160 ЧТЗ Техническое обслуживание дизеля в Челябинске | официальный интернет-магазин Chtz-Parts.ru
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Актобе
Алдан
или
Выбрать автоматически
Актобе
Алдан
Алматы
Алчевск
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бердянск
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Горловка
Грозный
Донецк
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Каховка
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Красный луч
Ленск
Луганск
Магадан
Магнитогорск
Макеевка
Махачкала
Мелитополь
Минск
Мирный (Якутия)
Москва
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новая каховка
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Оренбург
Ош
Павлодар
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Токмак
Томск
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Херсон
Челябинск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Энергодар
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Регулирование механизма включения ПД Д-160 ЧТЗ в Челябинске

/
Выключение шестерни 14 (см. рис. 49) механизма включения из зацепления с венцом маховика происходит автоматически при частоте вращения 300-320 об/мин коленчатого вала дизеля.

Частоту вращения выключения шестерни 14 механизма включения регулировать изменением натяжения пружины 22 защелок 18 муфты механизма включения, завинчивая или отвинчивая винты 20.

При слабом натяжении пружины 22 происходит преждевременное выключение шестерни 14 (шестерня выходит из зацепления раньше, чем дизель начнет работать). При сильном натяжении пружины происходит запаздывание выключения шестерни (дизель вращает пусковой двигатель на слишком большой частоте вращения), что может привести к аварии пускового двигателя.

Один оборот регулировочного винта 20 пружины примерно соответствует изменению частоты вращения коленчатого вала дизеля на 100-150 об/мин, при которых происходит выключение шестерни.

После регулирования винты 20 защелок зашплинтовать шплинтами 21 и отрегулировать ход рукоятки механизма включения шестерни согласно подразделу 9.23.
Регулирование механизма включения ПД