empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Актобе
Алдан
Алматы
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Грозный
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Ленск
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Минск
Мирный (Якутия)
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Ош
Павлодар
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Снятие и установка уравновешивающего механизма Д-160 ЧТЗ в Челябинске

/
Слить масло из картера дизеля.

Отвернуть болты крепления картера к блоку дизеля, кожуху распределения шестерен и кожуху маховика, снять картер. Если картер невозможно снять полностью с дизеля, установленного на агрегате, снять только его переднюю часть. При этом следить, чтобы не была повреждена прокладка между блоком и картером. Снять передний маслоприемник 28 (см. рис. 15).

Вывести стопорные кольца из канавок на шлицевой соединительной муфте, вынуть штифты и сдвинуть муфту по шлицам на валик привода маслонасоса.

Расконтрить стопорные пластины и отвернуть болты крепления механизма к блоку. Снять механизм со штифтов 12 (см. рис. 7). Если между корпусом 11 механизма и блоком имеются регулировочные прокладки, сохранить их для использования при последующей установке механизма на дизель. При разборке уравновешивающего механизма раскомплектование корпуса 11 с поддоном 14, замена отдельных втулок 1 или их перестановка не допускаются.

Перед установкой уравновешивающего механизма проверить затяжку гаек крепления поддона 14 уравновешивающего механизма, а также болтов крепления шестерни 5 на ведущем противовесе 9. При необходимости крепежные детали подтянуть.

Установить уравновешивающий механизм так, чтобы при положении поршней первого и четвертого или второго и третьего цилиндров в ВМТ риска на торце зуба шестерни привода уравновешивающего механизма находилась между метками на поддоне. При этом метки «С» на зубчатых венцах противовесов 9 и 10 должны совпадать.

Завернуть болты крепления механизма. Под головки болтов установить стопорные пластины. Если устанавливается уравновешивающий механизм, снятый с этого же двигателя, то между лапами корпуса и блоком установить те же регулировочные прокладки.

Проверить зазор между зубьями малой промежуточной шестерни и шестерней на промежуточном валу. Зазор должен быть в пределах 0,08-0,4 мм. При отсутствии зазора или при зазоре меньше чем 0,08 мм установить под лапы корпуса механизма регулировочные прокладки. Общая толщина прокладок под каждой лапой не должна превышать 0,3 мм. Зазор в зубьях проверять при затянутых болтах крепления уравновешивающего механизма к блоку.

Отрегулировав зазор в зубьях, еще раз убедиться в правильности установки механизма по совпадению установочных меток, после чего затянуть болты крепления уравновешивающего механизма и законтрить их, отогнув на грани болтов концы
Снятие и установка уравновешивающего механизма