Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Актобе
Алдан
или
Выбрать автоматически
Актобе
Алдан
Алматы
Алчевск
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бердянск
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Горловка
Грозный
Донецк
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Каховка
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Красный луч
Ленск
Луганск
Магадан
Магнитогорск
Макеевка
Махачкала
Мелитополь
Минск
Мирный (Якутия)
Москва
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новая каховка
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Оренбург
Ош
Павлодар
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Токмак
Томск
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Херсон
Челябинск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Энергодар
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (932) 303-00-10
+7 (932) 303-00-10
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок


Замена деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма Д-160 ЧТЗ в Челябинске


/
с НДС 20%
Описание
При замене деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма обратить внимание на размерные группы деталей.

Поршни 4 (см. рис. 5) по наружному диаметру юбки разбиваются на четыре размерные группы М, C1, С2, Б. Обозначение группы выбито на торце юбки поршня или на головке. По массе поршни разбиваются на три группы Н4, Н5 или Н6. Разница масс поршней в одной группе не более 10 г. По диаметру отверстия под поршневой палец поршни разбиваются на размерные группы А1 и А2. Буквы Н и А с индексом выбиты на торце юбки.

Перед сборкой скомплектовать поршни. Поршни в комплекте должны иметь: одинаковое обозначение весовой группы - Н4, или Н5, или Н6, а также, по возможности, одинаковое обозначение размерной группы по наружному диаметру юбки М, или С1, или С2, или Б и по диаметру отверстия под поршневой палец - А1 или А2.

Скомплектовать шатуны 5. Шатуны в комплекте должны иметь одинаковое обозначение весовой группы П1, или Р1, или С1 и т.д., нанесенное на нижней головке шатуна (разница масс шатунов не более 35 г), и размер отверстия в верхней головке шатуна, под взятые поршни.

К комплекту шатунов подобрать пальцы 10, имеющие одинаковые с шатунами цветные метки на торце - желтые или зеленые.

Метками осуществляется разбивка шатунов по диаметру отверстия под поршневой палец. Наносятся метки на стержень шатуна.

Комплект шатунов и пальцев с зелеными метками собрать с поршнями группы А1. Комплект шатунов и пальцев с желтыми метками собрать с поршнями группы А2. Перед установкой пальцев поршни нагреть до температуры 70-100°С и поверхности поршневых пальцев смазать моторным маслом.

В канавках поршней 4 установить кольца 7, 8 и 9, которые должны свободно перемещаться от собственной массы. Для маслосъемных колец 7 допускается легкое зависание в канавке поршня 4. Под верхнее маслосъемное кольцо 7 установить расширитель.

При установке компрессионных поршневых колец 8 и 9 метка ВЕРХ должна быть обращена к днищу поршня. Замки поршневых колец должны быть расположены один относительно другого под углом 120°.

Гильзы цилиндров, установленные в блок, должны иметь размерные группы, соответствующие размерным группам взятых поршней. Обозначение размерной группы выбито на торце гильзы. Торец гильзы цилиндров должен выступать над плоскостью блока на 0,07-0,33 мм.

Разность четырех диаметрально противоположных измерений не должна превышать 0,08 мм. Разница в выступаниях гильз, прижимаемых одной головкой цилиндров, не более 0,08 мм. Для обеспечения зазора между поршнем и гильзой 0,34-0,38 мм устанавливать поршни и гильзы одной и той же группы. Трущиеся поверхности поршня и гильзы протереть льняной салфеткой и смазать моторным маслом.
Замена деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма