Критерии предельного состояния дизеля Д-160 ЧТЗ Технические признаки предельного состояния дизеля и его составных частей в Челябинске | официальный интернет-магазин Chtz-Parts.ru
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Актобе
Алдан
или
Выбрать автоматически
Актобе
Алдан
Алматы
Алчевск
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бердянск
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Горловка
Грозный
Донецк
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Каховка
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Красный луч
Ленск
Луганск
Магадан
Магнитогорск
Макеевка
Махачкала
Мелитополь
Минск
Мирный (Якутия)
Москва
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новая каховка
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Оренбург
Ош
Павлодар
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Токмак
Томск
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Херсон
Челябинск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Энергодар
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Критерии предельного состояния дизеля Д-160 ЧТЗ в Челябинске

/
  1. Состояние дизеля считается предельным, если обнаружен хотя бы один из следующих признаков:
    • трещины, износ посадочных мест, неплоскостность и другие состояния блока цилиндров, при которых требуется его замена или ремонт с демонтажом и полной разборкой;
    • износ, излом и задиры коленчатого вала, при которых требуется его замена или ремонт со снятием с дизеля;
    • износ моторокомплекта цилиндро-поршневой группы, при котором требуется его замена (допускается одноразовая замена гильз и поршней не более 25% цилиндров; определяется износ по предельному расходу масла на угар или предельному количеству газов, прорывающихся в картер).

    Перед определением износа проверить качество уплотнений турбокомпрессора со стороны компрессора и турбины подсоединением турбокомпрессора к автономной системе смазки от постороннего источника.

  2. Состояние сборочной единицы считается предельным при наличии хотя бы одного из критериев, приведенных в табл. 11.3.
Критерии предельного состояния дизеля