Для снятия кожуха 14 (см. рис. 61) маховика снимите дизель с трактора и маховик. Отверните четыре болта крепления картера к кожуху маховика и семь гаек крепления кожуха маховика к блоку дизеля.
Присоедините к подъемнику (рис. 63) и снимите кожух маховика, стараясь не повредить прокладку 15 (см. рис. 61) между кожухом маховика и картером. Масса кожуха маховика 80 кг.
Отверните со шпилек гайки, крепящие задние лапы 1 к кожуху маховика, снимите лапы со шпилек.
Вверните в кожух маховика восемь шпилек крепления лап 1, предварительно смазав суриком вворачиваемую часть шпилек. Установите на шпильки кожуха маховика лапы так, чтобы верхняя опорная плоскость лапы своими выступами плотно прилегала к опорному фрезерованному бурту кожуха маховика, и закрепите лапы гайками с пружинными шайбами. Проверку производите щупом толщиной 0,1 мм. Сквозное прохождение щупа по выступам лап не допускается. Вверните в кожух пробку 13.
Проверьте на заднем торце блока наличие двух штифтов для посадки кожуха маховика. Оботрите посадочные плоскости кожуха маховика и блока и установите подъемным приспособлением (см. рис. 63) кожух на блок. Между торцовой поверхностью картера и кожухом установите прокладку 15 (см. рис. 61). Прокладку приклейте к задней плоскости картера клеем 88-НП, Закрепите кожух маховика на шпильках блока семью гайками с пружинными шайбами. Прикрепите картер к кожуху маховика четырьмя болтами с пружинными шайбами.