Отверните две гайки 1 (рис. 123) и снимите крышку 2 люка клапанной камеры.
Отогните концы стопорных шайб 22 (рис. 124) с граней болтов крепления кронштейна и отверните два болта 21.
Выньте кронштейн 19 вместе с толкателями 17 из люка. Выньте толкатели из кронштейна. При необходимости замены отпустите контргайку 16 и выверните из толкателей регулировочный болт 15 вместе с контргайкой.
Наверните на регулировочные болты 15 контргайки 16 и вверните болты в толкатели 17. Смажьте моторным маслом толкатели и вставьте их в отверстия кронштейна 19. Толкатели должны легко передвигаться в осевом направлении в кронштейне и проворачиваться в нем. Установите кронштейн в сборе с толкателями в люк блока и опустите его на площадки приливов рубашки цилиндров блока. Для предупреждения неправильной (с перекосом) установки кронштейна толкателей прижмите кронштейн вниз до упора двумя фрезерованными площадками на кронштейне в выступы привалочных площадок и закрепите двумя болтами 21 со стопорными шайбами 22. Отогните концы стопорных шайб на грани кронштейна и грани головок болтов после их затяжки.
Выключите зажигание и отрегулируйте зазор А между торцом стержня клапана и торцом головки регулировочного болта толкателей, который должен быть равен 0,2...0,25 мм, при положении поршня на такте сжатия (когда кулачок распределительного вала развернут в противоположную сторону от толкателя регулируемого клапана). Окончательно отрегулируйте зазор на прогретом пусковом двигателе.
Наденьте крышку 2 (см. рис. 123) с уплотнительной прокладкой на две шпильки и закрепите ее двумя гайками с металлической и паронитовой шайбами под каждой гайкой.