Снимите регулятор, магнето, корпус распределительных шестерен в сборе с кронштейном магнето и кронштейн толкателей в сборе с толкателями.
Отогните стопорные пластины 8 (см. рис. 124) с граней болтов. Выверните три болта 7 крепления упорной шайбы 1 торцовым ключом через отверстия в шестерне распределительного валика. Выньте распределительный валик 20 из блока 18 в сборе с шестерней 23 и грузиками 3 регулятора.
Установите распределительный валик вверх шестерней в тисках с бедными губками. Расшплинтуйте и отверните корончатые гайки 2 осей грузиков регулятора. Выньте оси и снимите грузики 3. Отогните усик стопорной шайбы 5 из шлицев гайки 6. Отверните гайку и спрессуйте с валика шестерню 23 съемником.
Посадите в шпоночную канавку распределительного валика шпонку. Наденьте на шейку шестерни 23 упорную шайбу 1. Напрессуйте на шейку валика шестерню с шайбой. Наденьте на валик нажимную шайбу 4 и стопорную шайбу 5, установив лапку шайбы на площадку шестерни. Наверните гайку 6. Отогните усик стопорной шайбы в шлицы гайки. Закрепите грузики 3 регулятора на осях корончатыми гайками 2, расположив их в противоположные стороны. Зашплинтуйте гайки.
Смажьте шейки распределительного валика 20 моторным маслом и вставьте распределительный валик в блок так, чтобы меченая впадина шестерни 23 совпала с меченым зубом шестерни коленчатого вала. Закрепите упорную шайбу 1 к блоку тремя болтами 7, подложив под них стопорные пластины 8. Болты заверните торцовым ключом через отверстия в шестерне распределительного валика. Застопорите болты, загнув пластины на грани болтов и на упорную шайбу 1.
Проверьте осевой люфт распределительного валика и боковой зазор между зубьями шестерни валика и шестерни коленчатого вала.
Боковой зазор между зубьями должен быть в пределах 0,1...0,3 мм.
Установите на блок пускового двигателя корпус распределительных шестерен в сборе с кронштейном магнето, на шейку распределительного валика — втулку регулятора. Установите регулятор, магнето, кронштейн толкателей в сборе с толкателями.