Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Актобе
Алдан
или
Выбрать автоматически
Актобе
Алдан
Алматы
Алчевск
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бердянск
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Горловка
Грозный
Донецк
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Каховка
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Красный луч
Ленск
Луганск
Магадан
Магнитогорск
Макеевка
Махачкала
Мелитополь
Минск
Мирный (Якутия)
Москва
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новая каховка
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Оренбург
Ош
Павлодар
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Токмак
Томск
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Херсон
Челябинск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Энергодар
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (932) 303-00-10
+7 (932) 303-00-10
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок


Ремонт тележки гусениц Т-170 Б-170 ЧТЗ в Челябинске


/
с НДС 20%
Описание

Снятие тележки гусениц Т-170

Разъедините гусеницу. Подставьте домкрат под балансирную рессору и поднимите переднюю часть трактора так, чтобы концы рессоры поднялись над своими опорами. Подставьте под концы рессоры жесткие опоры. Поднимите домкратом корпус бортовых фрикционов и поставьте его на жесткие опоры.

Тележка гусениц

Рис. 301. Тележка гусениц

Выверните болты крепления передней и задней заглушек 7 (рис. 301) и снимите заглушки из концов прямоугольных труб рамы. Выверните шесть болтов и. снимите щиток концевого подшипника.

Приспособление для подъема тележки

Рис. 302. Приспособление для подъема тележки

Приподнимите тележку краном с помощью приспособления (рис. 302). Выверните четыре болта крепления концевого подшипника и выньте планку из трубы рамы. Выверните четыре болта 10 (см. рис. 301) крепления крышки И пяты раскоса и снимите ее в сборе с вкладышем 12. Опустите тележку на гусеницу. Наклоните тележку гусениц в наружную сторону до выхода балансирной рессоры из кронштейна. Поднимите и переместите тележку на место ее разборки. Масса тележки 1471 кг. Поставьте крышку пяты раскоса на прежнее место.

Разборка тележки гусениц Т-170

Выверните по четыре болта 4 крепления кронштейнов поддерживающих катков и снимите катки 3 с кронштейнами. Отверните четыре болта крепления, щитка 5 и снимите щиток. Снимите натяжное колесо 1, механизм натяжения 2 и механизм сдавания 6.

Переверните раму тележки опорными катками вверх. Отверните шесть болтов крепления защитных щитков. Сверните гайки с распорок и снимите щитки. Выньте из прямоугольных труб рамы тележки-планки крепления щитков, расположенных по концам рамы. Отверните четыре болта 9 крепления первого опорного катка 8.

Приспособление для подъема опорного катка

Рис. 303. Приспособление для подъема опорного катка

Прикрепите опорный каток приспособлением ( рис. 303 ) к подъемнику и снимите каток. Аналогично снимите остальные катки. Вытолкните из прямоугольных труб рамы тележки планки.

Технические требования тележки гусениц Т-170

  1. Вкладыши пят раскосов должны быть установлены комплектно. Клейма на них должны быть расположены с одной стороны.

  2. На крышке пяты тележки выбит порядковый номер рамы тележки. При сборке проверьте порядковые номера, выбитые на месте Е на раме тележки и на крышке пяты раскоса, они должны совпадать.

  3. Нормальный зазор между вкладышами пяты раскоса и шейкой полуоси бортового редуктора 0,100...0,360 мм. Допустимый зазор 1,00 мм. Предельный зазор 1,50 мм.

  4. Штифты в пяте раскоса тележки и в крышке пяты должны быть запрессованы на размер А = (4±0,24) мм.

  5. В запасные части поставляются вкладыши 21-21-сб121-Р1 с уменьшенным отверстием на 1,5 мм и наружным диаметром, увеличенным на 0,3 мм.

Сборка тележки гусениц Т-170

Установите раму тележки на подставку опорами нижних катков вверх. Прикрепите однобортный опорный каток приспособлением к подъемнику и установите на крайние задние опоры катков. Установите последовательно также двубортный, однобортный, снова двубортный и однобортный катки.

Приспособление для установки планок в прямоугольные трубы рамы тележки

Рис. 304. Приспособление для установки планок в прямоугольные трубы рамы тележки

Заведите в прямоугольные трубы рамы тележки по две планки в каждую трубу с помощью приспособления ( рис. 304 ). Совместите металлическим стержнем диаметром 10 мм с заостренным концом отверстия рамы тележки, крышек катков и планок. Закрепите катки болтами 9 ( см. рис. 301 ) с пружинными шайбами. Установите поддерживающие катки, закрепите их кронштейны болтами 4 с пружинными шайбами. Момент затяжки болтов 9 и 4 220...280 Н-м (22...28 кгс-м). Установите защитные щитки и заверните болты с пружинными шайбами, не затягивая. Вставьте между щитками распорки и наверните на них гайки с пружинными шайбами. Затяните болты и гайки. Снимите тележку с подставки и установите ее катками вниз. Установите механизмы сдавания 6 и натяжения 2, натяжное колесо. Закрепите щиток 5 тележки четырьмя болтами с пружинными шайбами.

Установка тележки гусениц Т-170

Установите в раскос на штифт вкладыш. Соедините тележку с краном с помощью приспособления ( см. рис. 302 ) и подайте ее к трактору. Наклоните тележку в наружную сторону и заведите ее так, чтобы конец балансирной рессоры вошел в окно рамы тележки, а раскос с вкладышем должен лечь на полуось ведущего колеса. При этом установочные втулки концевого подшипника бортового редуктора должны войти в отверстия рамы тележки. Закрепите концевой подшипник на раме тележки четырьмя болтами с пружинными шайбами и планками, которые заведите в прямоугольные трубы рамы тележки. Момент затяжки болтов 250...400 Н-м (25...40 кгс-м). Проверьте порядковые номера, выбитые на местах Е на раме тележки и крышке пяты раскоса; они должны совпадать. Установите на штифты крышку 11 ( см. рис. 301 ) пяты с вкладышем 12 и прикрепите ее четырьмя болтами Ю с пружинными шайбами. Момент затяжки болтов 350...450 Н м (35...45 кгс-м). Вкладыши в раскосе и крышке пяты должны иметь одинаковые клейма, расположенные с одной стороны. Проверьте зазор между торцами обода ведущего колеса и внутренними торцами беговых дорожек катка, который должен быть не менее 4 мм с любой стороны.

Регулирование зазора между торцами обода ведущего колеса и внутренним торцом беговой дорожки опорного катка

Рис. 305. Регулирование зазора между торцами обода ведущего колеса и внутренним торцом беговой дорожки опорного катка

При зазоре между наружным торцом обода ведущего колеса и торцом беговой дорожки катка менее 4 мм снимите крышку 5 ( рис. 305 ) концевого подшипника, расстопорите, отогнув пластину 4, и отверните гайку 3 с конца полуоси. Снимите с полуоси упорную шайбу 2 и добавьте необходимое количество прокладок 1. Установите снятые детали (см. раздел «Бортовой редуктор»).

При зазоре между внутренним торцом обода ведущего колеса, и торцом беговой дорожки менее 4 мм снимите крышку концевого подшипника, расстопорите и отверните е полуоси гайку. Снимите с полуоси упорную шайбу и убавьте необходимое количество прокладок. 1. Если после этого зазор остается менее 4 мм, установите между крышкой 5 и корпусом концевого подшипника одну или две прокладки 7. При этом с каждой стороны металлической прокладки ставьте картонные прокладки 6.Установите в торцы прямоугольных труб рамы тележки заглушки и закрепите их болтами с пружинными шайбами. Установите на концевой подшипник щиток и закрепите его шестью болтами с пружинными шайбами. Поднимите домкратами трактор, уберите опоры из-под рессоры и корпуса бортовых фрикционов и опустите трактор. Соедините и натяните гусеницу.

Ремонт тележки гусениц