Отверните два болта сиденья пассажира и удалите сиденье из кабины. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи, выньте ее из аккумуляторного ящика. Вытяните оба провода, идущие к аккумуляторной батарее через отверстия в дне аккумуляторного ящика и в панели пола. Отверните четыре болта, снимите сиденье водителя и удалите его из кабины трактора. Отверните четыре болта, снимите ее вместе с аккумуляторным ящиком и основанием сиденья пассажира. Отверните полые болты, крепящие трубки подвода и отвода масла от фильтра. Отверните торцовым ключом 21-27-8 два болта крепления фильтра и снимите фильтр.
Сверните со шпильки 1 ( рис. 217 ) глухую гайку 7. Снимите со шпильки прокладку. Снимите крышку 6 в сборе с фильтрующими элементами.
Снимите с втулки крышки войлочное кольцо 11. Сожмите фильтрующие элементы через кольцо 3 так, чтобы нижняя плоскость кольца совпала с верхним торцом канавки на крышке 6 и выньте из канавки упорные полукольца 2. Снимите с крышки последовательно: кольцо 3, элементы фильтрующие 10, войлочное кольцо, шайбу 4, пружину 5. Снимите с крышки прокладку 9.
Выверните из корпуса фильтра штуцер 12 снимите с него уплотнительное кольцо 14, выньте шайбу 13. Выньте из корпуса фильтра пружину 15 и шарик 16. При износе резьбы выверните из корпуса шпильку 1.
Промойте фильтрующие элементы дизельным топливом. При повреждении сетки элемент замените. Вставьте в отверстие корпуса фильтра шарик 16. Оправкой обстучите по шарику посадочное место корпуса под шарик до появления сплошного кольцевого пояска.
Наденьте на штуфер 12 уплотнительное кольцо 14, вложите в штуцер шайбу 13 и пружину 15 и вверните его в корпус масляного фильтра до отказа.
Наденьте на крышку последовательно пружину 5, шайбу 4, войлочное кольцо, фильтрующие элементы 10 и кольцо 3. Сожмите усилием 110... 150 Н (11...15 кгс) фильтрующие элементы через кольцо 3 так, чтобы нижняя плоскость кольца совпала с верхним торцом канавки на Крышке и установите в канавку крышки два упорных полукольца 2. Регулируйте усилие сжатия подбором количества фильтрующих элементов 10 (но не более 19). Наденьте войлочное кольцо 11 на крышку до упора в кольцо 3. Вверните в корпус фильтра шпильку 1. Наденьте на крышку прокладку 9. Установите крышку в сборе в корпус фильтра на шпильку так, чтобы посадочный поясок крышки вошел в выточку корпуса. Выступание прокладки 9 не допускается. Наденьте на шпильку уплотнительное кольцо 8 и наверните глухую гайку 7.
Установите фильтр на испытательный стенд и закрепите его. Подсоедините подводящий шланг к отверстию С, а отводящий шланг к отверстию В. Отверстия В и С имеют резьбу М22 X1,5.
Проверьте фильтр на герметичность под давлением 500 кПа (5 кгс/см²) моторным маслом при температуре 323...353 К (70...80 °С) в течение 3 мин. Течь масла через прокладки и уплотнения не допускается. Отсоедините шланги от фильтра, снимите фильтр и слейте масло через выходное отверстие В фильтра.
Установите фильтр на левый, механизм переключения коробки передач трактора и закрепите его двумя болтами с пружинными шайбами. Закрепите трубки подвода И отвода масла штуцерами, надев на штуцера с каждой стороны наконечника трубки по уплотнительному кольцу. Установите заднюю панель пола с основанием сиденья пассажира и аккумуляторным ящиком, протяните провода, идущие к аккумуляторной батарее в отверстия панели пола и дна аккумуляторного ящика. Закрепите заднюю панель пола четырьмя болтами с пружинными шайбами. Установите на панель пола сиденье водителя и закрепите его четырьмя болтами с пружинными шайбами. Установите на основание сиденье пассажира и закрепите его двумя болтами. Установите аккумуляторную батарею в аккумуляторный ящик и подсоедините к ней провода.