Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Актобе
Алдан
или
Выбрать автоматически
Актобе
Алдан
Алматы
Алчевск
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бердянск
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Горловка
Грозный
Донецк
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Каховка
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Красный луч
Ленск
Луганск
Магадан
Магнитогорск
Макеевка
Махачкала
Мелитополь
Минск
Мирный (Якутия)
Москва
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новая каховка
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Оренбург
Ош
Павлодар
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Токмак
Томск
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Херсон
Челябинск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Энергодар
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (932) 303-00-10
+7 (932) 303-00-10
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Отправить заявку


ЧТЗ-Уралтрак будет выпускать технику на 6 катках

27 мар 2012
Руководство и конструкторы ООО "ЧТЗ-Уралтрак" решили снять с производства трактора на базе пятикатковых ходовых тележек и агрегаты на их основе и перейти на шестикатковые.

Это объясняется целым рядом серьезных причин. При такой конструктивной особенности бульдозерная техника ЧТЗ получает при эксплуатации множество важных преимуществ. Среди них можно выделить следующие особенности:
  • при увеличении опорной поверхности можно более рационально использовать тяговые мощности бульдозерной и бульдозерно-рыхлительной техники, а это имеет большое значение при ее эксплуатации на тяжелых грунтах;

  • бульдозерно-рыхлительные агрегаты, оснащенные механической трансмиссией и переведенные на шестикатковые тележки, показывают повышение производительности на прочных грунтах до 20 процентов;

  • расход топлива при этом на кубический метр перемещенного грунта снижается примерно на 15-18 процентов;

  • увеличение опорной поверхности позволяет уменьшить удельное давление на почву на 9 процентов, что дает возможность эксплуатировать такую технику на грунтах с малой несущей способностью;

  • более низкий центр тяжести дает возможность работать на склонах со значительной крутизной поверхности;

  • на 11 процентов снижается нагрузка на сами опорные катки, что увеличивает их ресурс;

  • снижаются продольные колебания техники вследствие удлинения ходовой части, поэтому уменьшается вибрация, в частности, в транспортном режиме, а это делает труд водителя более комфортным.
Конструкторы ЧТЗ уверены, что переход с пятикатковых на шестикатковые ходовые тележки значительно увеличит производительность бульдозерно-рыхлительной техники, расширит сферу ее применения, улучшит условия труда водителя-оператора.