Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Актобе
Алдан
или
Выбрать автоматически
Актобе
Алдан
Алматы
Алчевск
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бердянск
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Горловка
Грозный
Донецк
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Каховка
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Красный луч
Ленск
Луганск
Магадан
Магнитогорск
Макеевка
Махачкала
Мелитополь
Минск
Мирный (Якутия)
Москва
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новая каховка
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Оренбург
Ош
Павлодар
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Токмак
Томск
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Херсон
Челябинск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Энергодар
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (932) 303-00-10
+7 (932) 303-00-10
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Отправить заявку


Новый тяговой модуль вагонов презентовали на Челябинском тракторном

26 фев 2013
ЧТЗ презентовал новую технику Уралвагонзавода – ТМВ-2 (тяговой модуль вагонов). Машина способна передвигаться и по асфальту, и по рельсам. С тяговым модулем в действии ознакомились представители вагоноремонтных предприятий Челябинской, Самарской и Свердловской областей, а также из Пермского края и из Казахстана.

ТМВ-2 с текущего года решено выпускать и на мощностях головной компании корпорации, и на производственных площадках Челябинского тракторного завода. Изначально планировалось разработать технику, альтернативную маневровому тепловозу, но вскоре стало понятно, что она найдет более широкое применение.

Модуль можно использовать не только для формирования составов или для выполнения поездных либо маневровых работ на железнодорожных предприятиях. Хорошо показал он себя также при осуществлении внутрипортовых перевозок. Целесообразно его применение и на уборке от снега или мусора дворовых территорий. А если ТМВ-2 оснастить специальными навесными орудиями, скажем, краном-манипулятором, гидравлическим домкратом, электрогенератором и тому подобное, то его возможности станут еще шире.

Уже выпущена первая партия из 5 модулей, один из которых проходил испытания в январе этого года в Кургане. Полигоном послужила территория «Вагонной ремонтной компании-3». Там испытуемый образец модуля на протяжении 2 недель транспортировал по рельсам цистерны, полувагоны и платформы. Еще один ТМВ-2 эксплуатировался в Увельском районе, в «Челябинском рудоуправлении», где его использовали для перевозок керамической, формировочной и огнеупорной глины.

В апреле корпорация планирует приступить к серийному производству 50 тяговых модулей марки ТМВ-2.