Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Актобе
Алдан
или
Выбрать автоматически
Актобе
Алдан
Алматы
Алчевск
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бердянск
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Горловка
Грозный
Донецк
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Каховка
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Красный луч
Ленск
Луганск
Магадан
Магнитогорск
Макеевка
Махачкала
Мелитополь
Минск
Мирный (Якутия)
Москва
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новая каховка
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Оренбург
Ош
Павлодар
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Токмак
Томск
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Херсон
Челябинск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Энергодар
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (932) 303-00-10
+7 (932) 303-00-10
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Отправить заявку


Новая Земля ждет бульдозеры ЧТЗ

2 мар 2021
Новая Земля ждет бульдозеры ЧТЗ

Челябинский тракторный завод осуществил отгрузку партии бульдозеров в адрес одной из компаний строительного сектора, которой предстоит заниматься созданием нового аэропорта на территории Новой Земли. В общей сложности поставлено восемь машин. В настоящее время техника уже следует автомобильным транспортом до Архангельска, где она продолжит свой путь на борту морского судна.

Строительство аэропорта на самом севере нашей страны необходимо для развития шельфовых месторождений углеводородов, и выполнять эту ответственную для страны задачу будут с использованием техники ЧТЗ. Заказчик остановил свой выбор на модели Б10БМ, обладающей возможностями использования на болотистой местности и повышенными скоростными и маневренными характеристиками.

Представители получателя лично принимали машины на заводе. Все они прошли специальную доработку для работы в суровых условиях Крайнего Севера. В частности, в кабинах появились дополнительные отопители, а все масла и жидкости рассчитаны на использование при низких отрицательных температурах. Машины имеют двигатели Д-180 и механическую КПП, которые в течение долгих лет подтвердили свою надежность при работе в сложных климатических условиях.