Как решить проблему выхода из строя генератора и стартера?  ↓

Как решить проблему выхода из строя генератора и стартера?


Каждый опытный владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемой выхода из строя важных узлов механизма машины. К таким можно причислить стартер и генератор. Если эти запчасти поломались, возникает дилемма – приобрести новые или сделать ремонт стартера, генератора? Найти ответ на вопрос поможет эта статья. От Цефей в г. Магнитогорске

Распространённые причины поломок

Система электрооборудования автомобиля состоит из множества частей. Именно за её запуск отвечают стартер или генератор. Потому, если машина не запускается, нужно проверить работу остальных узлов системы электрооборудования. Возможно, причина в другом. Самостоятельное выявление места нахождения проблемы поможет сэкономить на ремонте.

Самыми распространёнными причинами неисправности электросистемы авто являются окисление или отсутствие плотного контакта клемм АКБ. Устранить такого рода сбой легко – достаточно проверить места соединений между источником питания и проводкой. Также рекомендуется произвести очистку контактных деталей от ржавчины и загрязнений.

Оптовая торговля аккумуляторами

Полная разрядка аккумулятора, так же как и короткое замыкание, которое может произойти в АКБ, наиболее вероятно потребует ремонт генератора. Если этот агрегат будет потреблять сверх нормы тока, возможны следующие проблемы: прогорит статорная обмотка или диодный мост. Сам генератор тоже может полностью потерять работоспособность. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуется регулярно делать проверку состояния аккумулятора. Помочь в этом может Цефей г. Магнитогорск

Ещё одна причина скрывается в протечке антифризной или масляной жидкости, которая будет оседать на агрегате. Это происходит из-за изношенности щёток. Жидкость, смешанная с пылью, способствует окислению различных контактов и соединений, а также износ контактных щёток и ротора. Чтобы подобные ситуации не возникали и не нужен был лишний раз ремонт генератора, следует проводить периодический осмотр двигателя и вероятных мест протекания.

Достаточно часто стартеры ломаются в зимний период. Объяснение такому факту – длительная эксплуатация в условиях низкой температуры. Перегрев и истощение ресурсов узла механизма также могут потребовать ремонт стартера. Потому перед наступлением холодов, авто нужно полностью проверить и подготовить к работе в холодном сезоне.

Варианты проверки

Если электрическая система автомобиля дала сбой, нужно проверить все места вероятных неполадок. При выявлении недоразумений, устранить проблемы. Если система в порядке, стоит обратить внимание на генератор и стартер.

Диагностика производится таким образом: агрегат разбирается, меняются изношенные части. Особого внимания при осмотре требуют ротор, статор, обмотки реле, обгонной муфты. Современные генераторы, за счёт обновлённых конструктивных особенностей, не так просты в обслуживании. Здесь для проверки потребуется тестер от конкретного производителя. Хорошим вариантом является и стендовая проверка, которую следует проводить как до ремонта, так и после него.

Ремонтные работы

В любом случае какими бы ни были как поломки, так и сами стартеры и генераторы, ремонт данных частей механизма заключается в полной замене вышедших из строя деталей на новые. При замене коллектора важно провести центровку, полировку и шлифовку его в сборке с ротором, иначе последует быстрый износ щёток и прочие неисправности. Чтобы ремонт был качественным и долгосрочным, обращаться рекомендуется к квалифицированным специалистам. Таким как Цефей в г .Магнитогорске


Возврат к списку