Обязательный механизм, встроенный в каждый автомобиль с бензиновым двигателем - каталитический нейтрализатор. Эта деталь необходима для того чтобы устранить выброс вредных газообразований в окружающую среду. Проблема заключается в том, что срок службы данных компонентов небольшой.
Когда устройство перестаёт нормально функционировать, свойства фильтрации снижаются. Это приводит к тому, что механизм начинает хуже выводить выхлопные газы. Появляется вторичная, серьёзная проблема – сбой в работе или полная поломка двигателя внутреннего сгорания из-за образования задиров. Решить данную проблему поможет удаление или ремонт катализатора в Москве.
Некоторые автолюбители со стажем вождения, пользующиеся транспортным средством с бензиновым горючим, сталкивались с такой проблемой, как капремонт двигателя. Производится эта манипуляция путём замены группы цилиндров и поршней из-за образования задиров. Некоторые водители выкручиваются полным удалением нейтрализатора выхлопных газов. Для соблюдения экологической нормы устанавливают универсальный каталитический преобразователь.
Каталитический конвертер является основной рабочей частью нейтрализатора. Деталь размещена внутри глушителя между резонатором и выпускным коллектором. Ремонтный блок катализатора – это керамический элемент в стальной оболочке, устанавливаемый в катколлектор, на место удалённого нейтрализатора.
Главной функцией преобразователя является очищение СО2 от вредных выбросов, образующихся при работе двигателя внутреннего сгорания. По сути – это процессор с особыми химическими реакциями, которые происходят благодаря каталитическому покрытию. Напыление - основной элемент очистительного механизма, состоящий из платины или палладия. Химические реакции выхлопных газов с драгоценными металлами осуществляют нейтрализацию первых, и выхлоп становится менее вредным.
Чтобы произвести ремонт катализатора, прочищается фильтр главной части устройства от скопившейся внутри гари и сажевых частиц крупных размеров. Главная задача автовладельцев - не запустить очищение конвертера. Иначе частицы грязи, которые накапливаются постепенно, могут настолько забить фильтр в устройстве, что придётся менять механизм в полном объёме. Ремонтные работы обойдутся, в таком случае, в два раза дороже.
Вот основные из их:
Записаться и пройти диагностику катализатора можно здесь!
Следует обращать внимания на следующие сигналы:
Так как ухудшение работы конвертера несёт за собой повреждение мотора, лучше незамедлительно произвести очистку или замену катализатора. Следует помнить, что признаки иногда появляются с перерывами. Также, бывают, случаи, когда они возникают все вместе. Если базовый блок катализатора не подлежит ремонту, эта часть устройства демонтируется, а на её место устанавливается новый фильтр.
Хороший выход при ремонте - установка оригинального (родного) катализатора. Его преимущества:
Единственным минусом при таком решении будет высокая стоимость детали.