Возможно ли отремонтировать катализатор?  ↓

Возможно ли отремонтировать катализатор?


Обязательный механизм, встроенный в каждый автомобиль с бензиновым двигателем - каталитический нейтрализатор. Эта деталь необходима для того чтобы устранить выброс вредных газообразований в окружающую среду. Проблема заключается в том, что срок службы данных компонентов небольшой.

Когда устройство перестаёт нормально функционировать, свойства фильтрации снижаются. Это приводит к тому, что механизм начинает хуже выводить выхлопные газы. Появляется вторичная, серьёзная проблема – сбой в работе или полная поломка двигателя внутреннего сгорания из-за образования задиров. Решить данную проблему поможет удаление или ремонт катализатора в Москве.

ремонт катализатора в Москве

Некоторые автолюбители со стажем вождения, пользующиеся транспортным средством с бензиновым горючим, сталкивались с такой проблемой, как капремонт двигателя. Производится эта манипуляция путём замены группы цилиндров и поршней из-за образования задиров. Некоторые водители выкручиваются полным удалением нейтрализатора выхлопных газов. Для соблюдения экологической нормы устанавливают универсальный каталитический преобразователь.

Ремонтный катализатор: что это, предназначение?

Каталитический конвертер является основной рабочей частью нейтрализатора. Деталь размещена внутри глушителя между резонатором и выпускным коллектором. Ремонтный блок катализатора – это керамический элемент в стальной оболочке, устанавливаемый в катколлектор, на место удалённого нейтрализатора.

Ремонтный блок катализатора

Главной функцией преобразователя является очищение СО2 от вредных выбросов, образующихся при работе двигателя внутреннего сгорания. По сути – это процессор с особыми химическими реакциями, которые происходят благодаря каталитическому покрытию. Напыление - основной элемент очистительного механизма, состоящий из платины или палладия. Химические реакции выхлопных газов с драгоценными металлами осуществляют нейтрализацию первых, и выхлоп становится менее вредным.

очищение СО2 от вредных выбросов

Как отремонтировать преобразователь?

Чтобы произвести ремонт катализатора, прочищается фильтр главной части устройства от скопившейся внутри гари и сажевых частиц крупных размеров. Главная задача автовладельцев - не запустить очищение конвертера. Иначе частицы грязи, которые накапливаются постепенно, могут настолько забить фильтр в устройстве, что придётся менять механизм в полном объёме. Ремонтные работы обойдутся, в таком случае, в два раза дороже.

отремонтировать преобразователь

Причины поломки ремонтного блока катализатора

Вот основные из их:

  • Частой причиной выхода из строя ремонтного преобразователя является естественный износ устройства.
  • Механическое повреждение. Даже при небольших ударах или зацепках глушителя, на базовом блоке нейтрализатора появляются трещины. При получении таких повреждений функция фильтра прекращается.
  • Использование топлива и жидкостей, очищающих топливную систему, сомнительного качества. Применение некачественной продукции приводит к загрязнению каналов блока преобразователя и его поломке.

Записаться и пройти диагностику катализатора можно здесь!

пройти диагностику катализатора

Как не пропустить своевременный ремонт конвертера?

Следует обращать внимания на следующие сигналы:

  • Наличие дребезжания под дном машины.
  • При холостом ходе стрелка датчика передвигается хаотично.
  • Резкое снижение мощности автомобиля.

Так как ухудшение работы конвертера несёт за собой повреждение мотора, лучше незамедлительно произвести очистку или замену катализатора. Следует помнить, что признаки иногда появляются с перерывами. Также, бывают, случаи, когда они возникают все вместе. Если базовый блок катализатора не подлежит ремонту, эта часть устройства демонтируется, а на её место устанавливается новый фильтр.

своевременный ремонт конвертера

Хороший выход при ремонте - установка оригинального (родного) катализатора. Его преимущества:

  • Долгий срок службы.
  • Очищенный выхлоп.
  • Оригинальная запчасть.

Единственным минусом при таком решении будет высокая стоимость детали.


Возврат к списку