empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Актобе
Алдан
Алматы
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Грозный
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Ленск
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Минск
Мирный (Якутия)
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Ош
Павлодар
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Чита
Шымкент
Экибастуз
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Описание механизма уравновешивающего Д-160 ЧТЗ в Челябинске

/
Для уменьшения возникающих при работе вибраций на дизеле установлен уравновешивающий механизм. Механизм закреплен четырьмя болтами на нижней плоскости блока.

Механизм уравновешивающий Д-160
Рис. 7. Механизм уравновешивающий Д-160
1, 6-втулки; 2, 5-шестерни; 3-шайба упорная; 4, 12-штифты; 7-кольцо; 8-валик промежуточный; 9-противовес ведущий; 10-противовес ведомый; 11-корпус; 13-пробка коническая; 14-поддон.

Уравновешивающий механизм (рис. 7) состоит из корпуса 11, поддона 14, ведущего 9 и ведомого 10 противовесов, шестерен 2 и 5 и промежуточного валика 8.

Противовесы установлены опорными шейками в бронзовые втулки 1 корпуса и имеют зубчатые венцы, входящие в зацепление друг с другом.

Привод механизма осуществляется от шестерни на носке коленчатого вала через промежуточную шестерню 5 и шестерню 2, закрепленную на носке ведущего противовеса. Валик привода установлен в отверстиях корпуса на бронзовых втулках 6. Задний конец валика имеет шлицы для соединения муфтой с валиком привода масляного насоса. Для нормального зацепления зубьев шестерен бронзовые втулки 1 и 6 расточены в сборе с корпусом.

Смазка подшипников уравновешивающего механизма - централизованная от общей системы смазки дизеля. Зубья колес уравновешивающего механизма смазываются масляным туманом, образующимся во внутрикартерном пространстве при работе дизеля.

На комплектациях дизеля Д-160Б-1 в связи с пониженной частотой вращения коленчатого вала уравновешивающий механизм не устанавливается.
Описание механизма уравновешивающего