Регулирование частоты вращения коленчатого вала ПД Д-160 ЧТЗ Техническое обслуживание дизеля в Челябинске | официальный интернет-магазин Chtz-Parts.ru
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Актобе
Алдан
Алматы
Алчевск
Архангельск
Астана
Астрахань
Атырау
Баку
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бердянск
Бишкек
Владивосток
Владикавказ
Воркута
Воронеж
Горловка
Грозный
Донецк
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Каменск-Уральский
Караганда
Каховка
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Костанай
Краснодар
Красноярск
Красный луч
Ленск
Луганск
Магадан
Магнитогорск
Макеевка
Махачкала
Мелитополь
Минск
Мирный (Якутия)
Мурманск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новая каховка
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Омск
Ош
Павлодар
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Семей
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Тараз
Ташкент
Токмак
Тында
Тюмень
Ульяновск
Усинск
Усть-Каменогорск
Уфа
Хабаровск
Херсон
Чита
Шымкент
Экибастуз
Энергодар
Южно-Сахалинск
Якутск
Ваш город
Челябинск
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Регулирование частоты вращения коленчатого вала ПД Д-160 ЧТЗ в Челябинске

/
Для регулирования системы холостого хода карбюратора:
  • отсоединить трос привода от рычага дроссельной заслонки;
  • завернуть до отказа, но не слишком туго, винт 9 (см. рис. 21) регулирования качества горючей смеси, а затем отвернуть его на 1,5-2 оборота;
  • завернуть винт 8 на 1,5-2 оборота от положения, при котором начнет открываться дроссельная заслонка;
  • пустить пусковой двигатель и дать ему прогреться, придерживая дроссельную заслонку в приоткрытом положении;
  • винтом 8 установить минимальную, устойчивую частоту вращения коленчатого вала пускового двигателя;
  • завернуть винт 9 регулирования качества смеси и обеднить смесь настолько, чтобы двигатель работал достаточно устойчиво и не глохнул после резкого открытия и закрытия дроссельной заслонки;
  • подсоединить трос привода дроссельной заслонки.
Отрегулировать длину тяги дроссельной заслонки согласно инструкции.

Регулировать максимальную частоту вращения холостого хода изменением натяжения пружины регулятора гайкой регулировочного винта. Увеличение натяжения пружины повышает частоту вращения, а уменьшение натяжения - снижает.

Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу должна быть (2800±50) об/мин. После регулирования гайку регулировочного винта законтрить.
Регулирование частоты вращения коленчатого вала ПД