empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Запасные части ЧТЗ Запасные части ЧТЗ
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Войти
Запасные части к тракторам ЧТЗ на одном сайте
+7 (905) 833-17-71
+7 (905) 833-17-71
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2, корп. 3
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Маховик П-23У ЧТЗ

/

Снятие маховика ПД П-23У

Кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя
Рис. 130. Кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя

Снимите пусковой двигатель с дизеля. Снимите с двигателя муфту сцепления с редуктором. Отогните стопорную шайбу 23 (рис. 130) с граней затяжной гайки 20. Отверните гайку торцовым ключом, придерживая маховик от проворачивания. Спрессуйте маховик 26 с коленчатого вала. При необходимости замены или ремонта венца 25 маховика высверлите два винта 24 крепления.

Технические требования на маховик ПД

  1. Посадочную поверхность маховика проверяйте на краску калибром или конусным концом выверенного коленчатого вала. Следы краски должны располагаться равномерно и составлять не менее 50 % всей поверхности отверстия.
  2. Средняя длина общей нормали наружного венца равна 58,15 мм, допустимая длина 57,10 мм.
  3. Средняя длина общей нормали внутреннего венца равна 51,95 мм, допустимая длина 52,9 мм.
  4. Зазор между шпоночным пазом маховика и шпонкой 0,04...0,145 мм, допустимый зазор 0,18 мм, предельный зазор 0,3 мм.
  5. Натяг между поверхностью венца и маховиком 0,05...0,23 мм, допустимый натяг не менее 0,03 мм.
  6. При износе наружного венца обработайте неизношенные торцы зубьев венца, как показано на рис. 137, и напрессуйте венец на маховик другой стороной.

Установка маховика ПД П-23У

Напрессуйте на маховик 26 наружный венец 25 и выполните по линии их сопряжения два диаметрально противоположных резьбовых отверстия на глубину не менее 12 мм диаметром М8.

Заверните винты 24 в резьбовые отверстия маховика и венца. Раскерните винты с двух сторон.

Запрессуйте в шпоночный паз коленчатого вала шпонку. Напрессуйте на шейку вала маховик, наденьте стопорную шайбу 23 и наверните затяжную гайку 20. Застопорите гайку, отогнув концы шайбы на грань гайки. Момент затяжки гайки 276... 324 Н/м (28 ... 33 кгс/м).

При затяжке гайки придерживайте маховик от проворачивания.

Установите на блок-картер двигателя муфту сцепления с редуктором. Установите двигатель на дизель.

Маховик