Снимите пусковой двигатель с дизеля. Снимите с двигателя муфту сцепления с редуктором. Отогните стопорную шайбу 23 (рис. 130) с граней затяжной гайки 20. Отверните гайку торцовым ключом, придерживая маховик от проворачивания. Спрессуйте маховик 26 с коленчатого вала. При необходимости замены или ремонта венца 25 маховика высверлите два винта 24 крепления.
Напрессуйте на маховик 26 наружный венец 25 и выполните по линии их сопряжения два диаметрально противоположных резьбовых отверстия на глубину не менее 12 мм диаметром М8.
Заверните винты 24 в резьбовые отверстия маховика и венца. Раскерните винты с двух сторон.
Запрессуйте в шпоночный паз коленчатого вала шпонку. Напрессуйте на шейку вала маховик, наденьте стопорную шайбу 23 и наверните затяжную гайку 20. Застопорите гайку, отогнув концы шайбы на грань гайки. Момент затяжки гайки 276... 324 Н/м (28 ... 33 кгс/м).
При затяжке гайки придерживайте маховик от проворачивания.
Установите на блок-картер двигателя муфту сцепления с редуктором. Установите двигатель на дизель.