Цена указана с НДС.
Приобрести данную запасную часть вы можете позвонив по телефону, указанному в правом верхнем углу сайта, либо напишите нам на эл. почту и мы ответим Вам в кратчайшие сроки.
Тяга 50-15-36 является запасной частью трактора Т-170 и используется в механизме управления муфтой сцепления и стояночным тормозом. Она выполняет функцию передачи усилия от педали управления муфтой сцепления и рычага стояночного тормоза к соответствующим механизмам.
Тяга изготовлена из высокопрочной стали и состоит из следующих основных элементов:
Шарнирный рычаг: Один конец тяги имеет шарнирный рычаг, который соединяется с педалью управления муфтой сцепления или рычагом стояночного тормоза с помощью пальца.
Регулировочная трубка: К шарнирному рычагу прикреплена регулировочная трубка, которая позволяет регулировать длину тяги в зависимости от конкретного трактора.
Шарнир: Регулировочная трубка имеет шарнир на другом конце, который соединяется с тягой переключения передач или валом стояночного тормоза.
Крепежные элементы: Тяга крепится к раме трактора с помощью болтов и гаек.
Тяга 50-15-36 играет важную роль в управлении трактором. Когда оператор нажимает педаль управления муфтой сцепления, шарнирный рычаг тяги передает усилие к регулировочной трубке, которая тянет за собой тягу переключения передач. Это приводит к выключению муфты сцепления, что позволяет переключать передачи или останавливать трактор.
Аналогично, когда оператор тянет рычаг стояночного тормоза, шарнирный рычаг тяги передает усилие к регулировочной трубке, которая тянет за собой вал стояночного тормоза. Это приводит к задействованию стояночного тормоза, предотвращая движение трактора.
Правильная регулировка тяги 50-15-36 имеет решающее значение для обеспечения надлежащего функционирования механизмов управления муфтой сцепления и стояночным тормозом. Регулировка заключается в изменении длины тяги путем вращения регулировочной трубки. С помощью этой регулировки можно обеспечить оптимальное расстояние между педалью управления муфтой сцепления или рычагом стояночного тормоза и соответствующими механизмами.